ESP, IoT 12В и 5В потребители на одном ESP8266

Gvazik

✩✩✩✩✩✩✩
28 Апр 2020
2
0
Всем привет) Я совсем новичок в микроконтроллерах, все что я сделал, это собрал лампу Гайвера и подключил кусок адресной ленты к Wemos с прошивкой WLED. Но мне очень интересна эта тема и у меня как раз созрела прикладная задача. Прошу помощи)

Очень люблю всякого рода подсветку и тумба под технику у меня подсвечена обычной RGB лентой на 12в (контроллер Magic Home), той самой адресной 5В (о которой говорил выше на Wemos). Кроме этого в ней стоит 2 кулера на 12В, которые тоже должны управляться по Wi-Fi (пока что это реализовано на модуле sonoff) Все это подключено к Home Assistant и участвует в домашних автоматизациях.

Если интересно подробнее и с фотками, вот статья на Пикабу https://pikabu.ru/story/umnaya_tumba_7404879

Собственно вопрос. Как весь этот зоопарк подпаять к контроллеру. (избавиться от magic Home и sonoff) Единственная информация, которую я нашел, что Wemos так не умеет, умеет Node MCU. Он как раз стоит в лампе, так что могу поменять контроллеры местами. А еще включить в эту схему аудио разъем или микрофон, для светомузыки.
 

kalobyte

★★★✩✩✩✩
1 Янв 2020
726
146
А еще включить в эту схему аудио разъем или микрофон, для светомузыки.
тупая затея
Все это подключено к Home Assistant и участвует в домашних автоматизациях.
если он поддерживает протокол mqtt, то можеш прикрутить еспеху к этому ассистенту и к вентиляторам и даже скорость регулировать, если у них есть вход регулировки (4х пина на разъеме)
если нет, то через полевик можно подключить
microsin.net/adminstuff/hardware/power-mosfet-tutorial.html

прошивку только придется писать самому, но там ничего сложного, надо только разобраться в протоколе mqtt и понимать его термины
за несколько месяцев осилиш
 

Gvazik

✩✩✩✩✩✩✩
28 Апр 2020
2
0
Почему?