Arduino + терминал Vendista

Almost

✩✩✩✩✩✩✩
15 Июн 2023
6
0
t.me
Добрый день!

Я новичок в ардуино и подключаю к Nano терминал оплаты Vendista 2g.
Вопрос в следующем: есть ли те, кто занимался таким? Информации в интернете почти нет, приходится собирать буквально по крупицам

Сейчас имеется: собранная цепь, подключенные rx и tx к нанке. Сообщения в ком порте:
1687875282709.png

Документацию читал не один десяток раз. Также читал статьи все статьи и которые хоть малость связаны с данной тематикой, например эта. Первые 5 страниц гугла с разными запросами прочитаны

Есть непонимание с CRC16 калькулятором (тут на форме он уже обсуждался), а также расшифровке сообщений. Буду рад любым советам!)

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
3,230
940
CRC16 - есть разные, алгоритм нужно брать к конкретной линейке.
А по поводу расшифровок сообщений - так это нужно мануал к терминалу читать, там, кстати, и CRC16.

• Лойс +1
Реакции: Almost

Геннадий П

★★★★★★✩
14 Апр 2021
1,969
632
44
Есть непонимание с CRC16 калькулятором (тут на форме он уже обсуждался)
В приведенной вами же документации, на самой последней странице есть готовые функции. В самом начале вызываете MakeCRC16Table() чтобы создать таблицу CRC, а затем GetCRC16() в которой указываете массив байтов и его длину, на выходе функции получаете нужный CRC.

• Лойс +1
Реакции: Almost

Almost

✩✩✩✩✩✩✩
15 Июн 2023
6
0
t.me
@Геннадий П, @poty, Спасибо за ваши ответы, ориентируюсь на статью, где вы участвовали. Но понял пока не до конца как принимаемый с устройства бинарный код использовать в дальнейшем

manukc

✩✩✩✩✩✩✩
2 Ноя 2023
1
0
@Almost, добрый день. смогли ли вы подключится к аппарату и на сколько это реально простыми ардуино? или нужен дополнительная платка?

Almost

✩✩✩✩✩✩✩
15 Июн 2023
6
0
t.me
@Almost, добрый день. смогли ли вы подключится к аппарату и на сколько это реально простыми ардуино? или нужен дополнительная платка?