Attiny85 и EEPROM

Dancespeed

✩✩✩✩✩✩✩
3 Авг 2020
5
0
Уважаемые профессионалы, я новичок в программировании МК, поэтому попрошу отнестись с пониманием.
Есть Digispark, тиньку выпял и поставил на переходник, чтобы можно было ставить на макетку без навесных элементов родной платы.
ТЗ такое:
Есть дистанционный пульт от устройства управления звуком выхлопа автомобиля, есть кнопка под штатную - однопозиционная, без фиксации, с индикацией состояния устройства (включено или выключено).
Пульт разобран, к кнопкам подпаяны провода, управление по низкому сигналу. Питание брелока завязано с общим питанием тиньки - 3.3В.
Устройство управления звуком выхлопа, после выключения и подачи питания остаётся в последнем положении. Для определения статуса я использовал импульсное реле РПС-20, но плата получалась довольно-таки громоздкой. Сейчас пересмотрел вариант исполнения и остановился на EEPROM для сохранения последнего положения устройства выхлопа.
Скетч написал, на МЕГЕ он работает, но на Digispark'е отказывается. Скетч был написан для платы с использованием реле РПС-20, теперь хочу использовать EEPROM.
НЕ могу взять в толк одно: как прописать первоначальное состояние ячейки памяти при первом включении, ведь предыдущего состояния еще не было. Ну а если в setup прописать значение "1" или "0", то при последующем включении (подачи питания на плату), код снова присвоит прописанное в setup значение. Помогите, пожалуйста, разобраться.
 

Вложения

Dancespeed

✩✩✩✩✩✩✩
3 Авг 2020
5
0
У Гайвера есть урок на эту тему.
Где описывается библиотека EEPROM.
Я прочитал его, но как задать первоначальное состояние ячейки?
Там примеры с готовыми данными - записываешь данные и работаешь с ними
В сетапе прописать присваивание первоначального значения для ячейки епрома не могу, потому что при каждой подаче питания код будет заново его переписывать.
 
Изменено:

Эдуард Анисимов

★★★★★★✩
23 Сен 2019
2,280
945
58
Марий-Эл
Спасибо, добрый человек
Вот здесь Вы ошибаетесь.
Я не очень добрый.