Автоматическая крышка для миски

DeathMentor

✩✩✩✩✩✩✩
20 Май 2023
3
0
Всем привет! Начну с небольшой предыстории. Я живу с двумя кошками, серый канадский сфинкс и бело-рыжая дворняга. У сфинкса есть некоторые проблемы со здоровьем, и ей необходимо соблюдать диету. Соответственно кормить её нужно определённой едой в определённое время. Кошке это не объяснить, она ворует еду у рыжей, по этому было принято решение придумать умную крышку к миске рыжей кошки для предотвращения кражи еды. Так как сам я не программист, я решил воспользоваться не безызвестным chatGPT, и под его руководством я начал пытаться сделать подобную миску. Привело это к созданию двух кодов. Прогуглив все ошибки я их исправил, но беда в том что он всё равно не работает =D
Помогите пожалуйста понять в чём проблема.
Вкратце что у меня есть и как я вижу исход:
Неттоп с web камерой и Bluetooth
Камера смотрит на миски рыжей кошки ровно сверху
Arduino nano 3.0
Hc-05
Sg90
Камера постоянно смотрит на миски рыжей кошки, в момент когда в кадре появляется серый сфинкс, скрипт посылает по bluetooth сигнал на Arduino, который приводит сервопривод в действие. Серый сфинкс из кадра ушёл, миска открылась. Исключение когда рыжая кошка в кадре (сама ест из мисок.), тогда серво в действие не приводим.

Arduino:
<Servo.h>

Servo myservo;  // create servo object

void setup() {
  myservo.attach(9);  // attaches the servo on pin 9
  Serial.begin(9600); // start serial communication at 9600bps
}

void loop() {
  if (Serial.available()){
    char command = Serial.read();
    if(command == '1'){
      myservo.write(90);  // if '1' is received rotate the servo by 90 degree
    } else {
      myservo.write(0);   // otherwise set the servo back to 0 degree
    }
  }
}
Python:
import cv2
import numpy as np
import serial
import time

# Define range of gray color in HSV
lower_gray = np.array([56, 56, 56])
upper_gray = np.array([156, 156, 156])

# Initialize serial port for Bluetooth communication