Автоматический PH метр, изб исполнителя

RedBrilliant

✩✩✩✩✩✩✩
8 Дек 2020
6
0
Сам прибор почти готов, есть вроде как все необходимые платы , даже корпус на в котором уже все расположено, есть связка проводов с помощью которой можно подсоединить все платы моторчики и тд и пт, нужна помощь в подключении и написании скетча соответсвенно за $$$ , задача ph метра -раз в час измерять уровень кислотности и доводить его до нужного значения с помощью шаговых двигателей кому интересно пишите цену за которую готовы помочь фото пришлю

Фото прилагаю

Вложения

RedBrilliant

✩✩✩✩✩✩✩
8 Дек 2020
6
0
Возможно допустил ошибку в описании так как в этом не разбираюсь

man9913

✩✩✩✩✩✩✩
11 Июл 2022
5
0
откуда схема? набор комплектующих? как я понимаю это взято с уже существующего проекта, вам надо найти прошивку для устройства там же, откуда вы брали схему.

RedBrilliant

✩✩✩✩✩✩✩
8 Дек 2020
6
0
@man9913, проект начал делать так же человек с форума но на том этапе на котором данный проект сейчас исполнитель отказался доделывать мол времени нет, он его делал год, хочу чтобы мне подсказали что куда подсоединять ну и написали прошивку

SPS

★✩✩✩✩✩✩
6 Дек 2020
79
13
Судя по Вашим фотографиям автоматический рH метр не получится, во всяком случае при данном решении. В Вашем случае, с таким набором, каждый час перед измерением требуется вмешательство человека. И в видео от @Старик Похабыч, тоже самое, нет там все работает, выравнивает рН по заданному значению, но каждый час системе нужен человек иначе через неделю показания не будут соответствовать действительности. Ну или надо менять конструкцию рН метра, но это еще тот головняк , сам уперся в такое.

RedBrilliant

✩✩✩✩✩✩✩
8 Дек 2020
6
0
А мне нужно дистанционно перевести это все и написать по