Здравствуйте, в ARDUINO я новичок. повторил пару проектов Алекса (Лампу и метеостанцию) и загорелся идеей. Я живу в частном доме, вода из скважины качается в емкость, а оттуда еще одним насосом с механическим реле подается в дом потребителям. у насоса есть ресивер не больной. Проблема в том, что газовая водогрейка чувствительна к перепадам давления (реле насоса дает настроить гистерезис например от 2 до 3 атмосфер, то есть на 2х насос включается, на 3х выключается, давление падает до 2х - оять насос включился) в водогрейке это приводит к перепадам температуры... Пробовал покупать электронное реле, которое просто включает насос при появлении расхода воды, но там проблема в том, что у меня есть фильтр очистки воды 3х ступенчатый и когда я его открываю реле не видит маленького расхода воды и не включает насос. То же самое происходит при запуске капельного полива. Есть датчик YF-S201 (работает по принципу датчика Холла и дает 4.5 импульса (как в инете написано) при прохождении через него 1 л воды и видит расход от 1 л в минуту, что достаточно), есть датчик давления 0-1,2 мПа который выдает на выходе от 0 до 4.5в в зависимости от давления, есть модуль тиристорный YYAC-3S который посредством ШИМ сигнала может управлять оборотами мотора (после перепайки более мощного тиристора он вполне потянет насос мощностью 650Вт). Логика работы: при появлении расхода воды по датчику включается насос и данными от датчика давления через ПИД регулятор система удерживает давление, снижая обороты насоса, на некотором уровне который можно настроить. как только краны закрыты - насос выключается. ну и добавить защиту от сухого хода- если насос работает, а давление не растет например в течении 15 секунд, значит нет воды на входе. и скажем раз в 15 минут пытается опять включиться. Можно еще добавить учет расхода воды, т.к. данные с расходомера будут поступать все время, пока воде течет. Это конечно не полноценный частотник, но, думаю, вполне работоспособный будет проект. Ну и еще, предусмотреть