Есть любопытная, как мне кажется, идея, если найдутся единомышленники с навыками и оборудованием в 3Д печати - можем сдюжить.
Суть. В ВАЗах есть удобное место в виде блока предохраниетелей, подключившись к которому можно вмешаться во всю электрику. Цели:
1. Плавное включение лампочек (фары, поворотники, салон) чтобы реже горели.
2. Предупреждение о низком напряжении на аккуме
3. Более гуманное управление скоростью вращения моторов (родное через сопротивления)
4. Внедрение стабилизаторов напряжения и тока в "нежные" цепи.
5. Всякие бантики типа вежливых подсветок и т.п.
Я думаю что логичнее всего будет поставить между жгутом проводов и блоком предохранителей промежуточную герметичную коробку в которой расположить электронику.
Я мог бы попрогать, но в моделировании и печати - стерилен.
Так же очень плохо понимаю как грамотно реализовать низкое энергопотребление на заглушенный двигатель
+ если найдется автоэлектрик - была бы очень полезна критика и сомнения.
Суть. В ВАЗах есть удобное место в виде блока предохраниетелей, подключившись к которому можно вмешаться во всю электрику. Цели:
1. Плавное включение лампочек (фары, поворотники, салон) чтобы реже горели.
2. Предупреждение о низком напряжении на аккуме
3. Более гуманное управление скоростью вращения моторов (родное через сопротивления)
4. Внедрение стабилизаторов напряжения и тока в "нежные" цепи.
5. Всякие бантики типа вежливых подсветок и т.п.
Я думаю что логичнее всего будет поставить между жгутом проводов и блоком предохранителей промежуточную герметичную коробку в которой расположить электронику.
Я мог бы попрогать, но в моделировании и печати - стерилен.
Так же очень плохо понимаю как грамотно реализовать низкое энергопотребление на заглушенный двигатель
+ если найдется автоэлектрик - была бы очень полезна критика и сомнения.