УМНЫЙ ДОМ Автоматизация насоса в СНТ

AndyTech

✩✩✩✩✩✩✩
10 Июн 2022
12
1
Доброго времени суток, нужен совет по поводу комплектующих (буду благодарен если со схемой)
Какие модули лучше выбрать, нужны ли платы расширения, какую ардуино, диоды резисторы и прочая рассыпуха?
ТЗ следующее:
Есть насос, и есть ёмкость (на расстоянии 300-400 метров) из пары баков (высотой 2.5 метра)
В бак планирую в сверлить 20 контактных пар (видел платы по 60 рублей: датчик уровня воды, красная)
Всю эту лапшу нужно будет подключить к какой-нибудь ардуинке
Ардуино будет питаться от аккумулятора, тк до сети далеко, а связываться с насосом будет по радио
Так же ардуино будет логировать данные с датчиков на карту памяти и будет иметь возможность передать их на мобильный (блютус или вай-фай?)

На насосе будет распологаться вторая ардуино, запитать уже можно от сети.
Эта часть должна уметь так же подключатся к телефону, включать/выключать насос

Сам я программист и создать мобильное приложение и разобраться в коде для ардуино смогу. А вот с железом не знаком от слова совсем.
 
Изменено:

bort707

★★★★★★✩
21 Сен 2020
2,898
862
Вопросы сформулируйте точнее.

20 датчиков встраивать в бак вы умаетесь, а потом они сгниют за первый же год. Думаю такая точность, как 20 промежуточных уровней - для бака в СНТ абсолютно лишняя. Вполне хватит одного банального поплавка на самом верху бака.
Идея с питанием ардуины от акума - совершенно неудачная. Особенно если эта такая ардуина , что следит за наполнением бака в несколько тонн .
 
Изменено:

rkit

★★★✩✩✩✩
5 Фев 2021
480
114
Вопрос - составить схему, чтобы работала с радио, которое достанет дед, и красными платами по 60 рублей.
 

AndyTech

✩✩✩✩✩✩✩
10 Июн 2022
12
1
@bort707, Хорошо по порядку..
"Сгниют за год" - это точная информация?
Одного датчика мне мало я планирую собирать статистику потребления воды для корректирования расписания
Возможно, но тянуть провод, ставить столбы идея не выгодная.