Автомобильный аккумулятор из аккумуляторов формата 18650

Den_YA

✩✩✩✩✩✩✩
29 Сен 2018
0
0
Здравствуйте форумчане, и особый салам Alex`у! стал интересен вопрос конструктива аккумуляторной батареи из 18650 и ее целесообразноси!
 

mechanic

★★★✩✩✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
408
130
@Den_YA, ну такое ...Проще купить готовый акум, они например используются на базовых станциях. У китаез около 12 тыс стоит на 200А (при размере стандартного акума). Проблем меньше, цена таже.
Ибо один хороший акум стоит от 210р, Вам их минимум штук 30 надо. Чтоб было эквивалентно обычному.
 
28 Сен 2018
0
0
Доброго времени суток ! Мне одному кажется , что мы упускаем то , что это Литий . Как бы вроде под капотом иной раз за 50°с то переваливает , а если еще в летнюю жару , ну и мороз зимой вроде лучше ему не сделает . Если я не правильно понял , то поправьте если что , а так .... даже не знаю , что еще добавить -_-
 

Prostoi

✩✩✩✩✩✩✩
1 Окт 2018
2
0
А можно собрать бокс из таких акумов для резервного питания пк на 300 вт? Скажем на полчаса - час?
 

FHworld

✩✩✩✩✩✩✩
11 Окт 2018
7
0
А можно собрать бокс из таких акумов для резервного питания пк на 300 вт? Скажем на полчаса - час?
Берете UPS на 350 Wt, достаете из него родной аккум(как правило это 12V, 5 - 9 Ah ), а на его место подключаете кислотный на 100 - 200 Ah. в литиевых аккумах здесь не вижу смысла, их сборка займет ваше время и обойдется дороже. Литиевые аккумы типа 18650 стоит применять в тех случаях когда важен малый вес и объем
 

Prostoi

✩✩✩✩✩✩✩
1 Окт 2018
2
0
Насколько знаю кислотные плохо живут при зарядах разрядах. Да и инвертор выгоднее смотрится вместо упса.
 

FHworld

✩✩✩✩✩✩✩
11 Окт 2018
7
0
Насколько знаю кислотные плохо живут при зарядах разрядах.
В большинстве UPS только кислотные и применяются. Можете взять аккумуляторы глубокого разряда, они тоже кстати кислотные и стоят подороже, но количество циклов - заряд/разряд у них больше
 

Prostoi

✩✩✩✩✩✩✩
1 Окт 2018
2
0
"аккумуляторы глубокого разряда, " агм или гель видимо имеете ввиду? ТАкие штуки стоят по 10-15 к за 100 а ч и это не варта))
6700 руб стоят 40 штук 18650 это 45 а .ч . ( 3.4 множим на 40 и делим на три для напруги в 12 в + повышающий транзистор с 11.1 до 12 в, вроде копейки стоит)
 
Последнее редактирование:

FHworld

✩✩✩✩✩✩✩
11 Окт 2018
7
0
Ок, убедили. Я брал 18650 здесь 60 штук мне обошлось 130$ каждый реальной емкостью 3300 mAh. Теперь считаем вашу сборку- по 3 последовательно 20 таких троечек в параллель. получаем емкость 20*3,3 = 66 Ah. Напруга 11,1В. Повышать думаю не стоит, в UPS свой преобразователь, думаю он и с 9 вольт вытянет синус 220. Хотя надо проверить.
 

Prostoi

✩✩✩✩✩✩✩
1 Окт 2018
2
0
10к рублей за 66 а.ч. литий-ионной акб. Меня только пугает сборка всей этой системы.
 

Prostoi

✩✩✩✩✩✩✩
1 Окт 2018
2
0
Посмотрел спецификацию инвертора, он тянет с 10 вольт. Интересно, можно ли взять тогда подключение из двух последовательных батарей и повысить напругу с 7.2-7.4 до 10-11 вольт? емкость всей системы увеличиться на 30%
Интересное видео нашел
А для чего "лапки" на акумах? ваш линк на али.
 
Последнее редактирование:

profyev

✩✩✩✩✩✩✩
28 Сен 2018
97
5
34
Посмотрел спецификацию инвертора, он тянет с 10 вольт. Интересно, можно ли взять тогда подключение из двух последовательных батарей и повысить напругу с 7.2-7.4 до 10-11 вольт? емкость всей системы увеличиться на 30%
Интересное видео нашел
А для чего "лапки" на акумах? ваш линк на али.
для пайки без мощного паяльника. Литий ОЧЕНЬ не любит нагрев. В худшем случае можно отведать вкусной шрапнели, когда банка бабахнет.

И просто так тушить не получится - реакция кислородоположительная, т.е. сама вырабатывает кислород для своего же горения
 

CyberLab

★✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2018
21
11
После того как Вы заглушили автомобиль, под капотом температура может достигать 60-80 гр. С
Li-ion аккумулятор будет не безопасен. Либо нужно мудрить с системой охлаждения этого аккума, что будет дополнительно высаживать аккумулятор и все равно он будет вроде бомбы замедленного действия. У Теслы нет таких температур и ящик с аккумами бронирован. Но периодически случаются пожары
 
Последнее редактирование: