ARDUINO Библиотека u8g2 getMenuEvent

Andreika123

✩✩✩✩✩✩✩
13 Окт 2022
2
0
Всем доброго времени суток. Изучая библиотеку я наткнулся на эту функцию (getMenuEvent). Для удобства создавать меню экрана . Есть даже пример. С ночала надо декларировать пины где кнопки и их действия в
bool U8G2::begin(uint8_t menu_select_pin, uint8_t menu_next_pin, uint8_t menu_prev_pin, uint8_t menu_up_pin = U8X8_PIN_NONE, uint8_t menu_down_pin = U8X8_PIN_NONE, uint8_t menu_home_pin = U8X8_PIN_NONE). Как я не пробовал не чего не понял . Нужно определить кнопки как вход заранее и как опрашивать что было нажато ?
Я только учусь прошу понять . Спасибо.
 

viktor1703

★★★✩✩✩✩
9 Дек 2021
603
143
С ночала надо декларировать пины где кнопки и их действия в
bool U8G2::begin
Ну так в чём проблема? Нужно так дакларируй. В примерах к библиотеке можно посмотреть как.
C++:
u8g2.begin(/*Select=*/ A0, /*Right/Next=*/ 5, /*Left/Prev=*/ 9, /*Up=*/ 8, /*Down=*/ 10, /*Home/Cancel=*/ A1);
 

Andreika123

✩✩✩✩✩✩✩
13 Окт 2022
2
0
Спасибо. Я конечно это пробовал. Не пошло. Я взял пробный скеч, подключил кнопки ну без эффекта. Поэтому я и спросил. Кто пользовался этим .
 

viktor1703

★★★✩✩✩✩
9 Дек 2021
603
143
подключил кнопки ну без эффекта
при нажатии на кнопку она должна выдавать низкий уровень. А функция getMenuEvent() возвращает событие нажатия клавиши. И уже тебе вручную нужно писать код, что делать при нажатии той или иной кнопки.