Блокировщик рекламы для ЛЮБОГО телевизора

CHE77

✩✩✩✩✩✩✩
5 Ноя 2020
3
0
Распберри отслеживает аудио сигнал каналов телевизора на предмет повторения. Отмечает их как нежелательный контент и при следующем повторении, уменьшает громкость или переключает канал через ИК порт.
Заранее через ИК приемник "записываем" команды от пульта телевизора.
Также можно через пульт помогать идентифицировать нежелательный контент.
 

ТехнарьКто

★★★✩✩✩✩
13 Янв 2020
138
171
@CHE77,

По телевизору крутят одно и то же кино утром и вечером два дня подряд. Система уменьшает громкость? В сериалах в начале следующей серии идет повторение событий предыдущей (показывают пару минут конца предыдущей серии). Система уменьшает громкость и при желании пересмотреть громкость будет заблокирована как спам? Глючный алгоритм получается. Даже разработчики телевизоров боролись с рекламой. Например одно время в рекламе отсутствовал логотип канала. Микроконтроллер телевизора вычислял отсутствие логотипа и выключал звук или временно переключал канал (по заранее выбранному пользователем условию). Потом рекламщики оборзели и стали показывать логотип на рекламе но увеличивали звук. В телевизоры ввели программу отслеживания резкого возрастания громкости и телевизор выключал звук на рекламе по резкому возрастанию громкости. Потом рекламщики потеряли стыд и стали маскировать рекламу логотипом и громкостью под обычные передачи. Разработчики телевизоров забили на рекламу поскольку пропали критерии отслеживания рекламного спама в телепередачах. На мой взгляд, отслеживание повторение не самый лучший критерий рекламы, поскольку будет множество ложных срабатываний и придется хранить непонятный объем информации для вычисления рекламы. Вот утром показали рекламу в полном объеме, а вечером эту рекламу сократили, так часто делают. И Ваш алгоритм пропустит эту рекламу. Печально, но предложения по отслеживанию рекламного спама, пока отсутствуют.
 

CHE77

✩✩✩✩✩✩✩
5 Ноя 2020
3
0
@Эдуард Анисимов,
И там ее мониторим, собираем отпечатки. Через некоторое время контролёр будет ее отсеивать. При этом не важно знает ли контролёр какой сейчас канал. Пусть база отпечатков будет общей.
Если удастся создать стандарт аудио отпечатков то можно будет делиться базой данный как списком url в adguard
 

CHE77

✩✩✩✩✩✩✩
5 Ноя 2020
3
0
@ТехнарьКто,

Я смотрю Visat History. Там каждые 15 минут реклама своих же передачь. И крутят один и тот же блок рекламы. Одуреть можно! "В знак простеста она упала на колени" - уже скоро снится будет).
Если отслеживается весь эфир, то реклама будет попадаться десятки раз и определяться будет уже безошибочно. То есть, пусть будут выставляемые параметры: 2 и 3 повтора после которых надо ее резать.
Реклама не может длиться дольше фильма, - ставит фильтр на длительность, чтобы не отсеивать повторяющиеся фильмы.
Далее, у вас пульт под рукой. Пошла реклама, - дали знать программе. На Visat она начинается одним и тем же блоком с лого и звуком. Мне кажется, что в таком виде даже на Ардуине можно сделать. Один раз нажал на начало, другой раз на конец блока рекламы. Даже по времени пусть обрезает.
Аудио легче обрабатывать и отпечатки аудио будет занимать меньше место.
Если производители телевизоров забили на борьбу с рекламой, то значит рекламщики расслабились, а на diy не будут реагировать из-за отсутствия массовости.
Битва снаряда и брони никогда не заканчивается)
Если есть идеи с чего начать или какой другой подход использовать - пожалуйста подскажите.
Ну, и если это не просто - то это вызов.
 

CHE77

✩✩✩✩✩✩✩
5 Ноя 2020
3
0



Вот частично уже сделан проект. Работает в ручном режиме. Надо отмечать рекламу в ручную.
 

Lio

✩✩✩✩✩✩✩
4 Сен 2021
0
0
В доисторические времена, когда вместо arduino & android были 8051 и z80 уже тогда была реклама. Уже тогда делали устройства блокировки рекламы. Принцип основан на аксиоме - у рекламы громче звук. В большинстве случаев срабатывало хорошо. Вторая аксиома - по мнению Создателя слух важнее зрения. Хотя-бы по-тому, что уши не закрываются во время сна.
 

Wan-Derer

★★★★★✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
1,558
343
Москва
wan-derer.ru
@Lio,Сейчас по закону запрещено делать звук во время рекламы громче. Всё равно делают, но отловить это - задача не вполне тривиальная. Надо анализировать не пиковый уровень сигнала, а именно громкость - интегральную (энергетическую) характеристику.