Часы на больших индикаторах, "ШО, ОПЯТЬ?!"

lunamid

✩✩✩✩✩✩✩
23 Янв 2022
8
0
Привет.

Извините за многабукав, по-другому не умею.

Как уже принято шутить в сообществе «Что не делай на Ардуинке, рано или поздно всё равно получатся часы», вот и я решил не идти против данных всевышних законов и решил реализовать свой проект. Хотя для меня важнее не результат и процесс. Ну и конечно, когда речь заходит про часы, то лично у меня всегда в голове фраза волка из мультика Жил-был пёс - "Шо, опять?" :)

Сейчас нахожусь в стадии самообучения и разработки и решил, что полезным было бы выложить свою идею в сообществе, чтобы умные люди подсказали, где я могу быть не прав или предложили дополнить проект интересными мыслями. Чтобы потом не было диких фейлов и пришлось сильно переделывать.

Так как я не любитель сидеть на форумах, а самоизоляция дала понять что я оказывается дикий интроверт, решил, что это должен быть какой-то один ресурс, а так как подписан на канал и активно пользуюсь библиотеками «Гайвера», то посчитал что тут мне как раз и помогут.

Сразу предупреждаю, что в плане ардуинки, схемотехники, электроники, программирования и разработки проектов я полный дилетант, поэтому прошу быть снисходительными и не удивляться глупым вопросам из серии «зачем подключать светодиод через резистор?», если вдруг начнётся активная переписка.



ИДЕЯ

На дачном участке установлен летний душ, сверху бочка. На летний душ установить часы на больших семисегментных индикаторах, чтобы аж с полей было время видно😊. Ардуинка (NodeMCU) будет брать с датчиков уровень и температуру воды в бочке, температуру воздуха, температуру в доме (по радиоканалу), давление и передавать это в вебморду и дублировать на малый 4 разрядный индикатор. + на участке есть освещение включаемое пультами 433 МГц. С вебморды так же иметь возможность включать и выключать свет.



ФЛЕШБЭКИ