Доброго времени суток. Дано:макрица w2812 и библиотека FastLED. Задача разместить "картинку" в PROGMEM.
Главная проблема - это не понимание как работает FastLED.
скудным умом понимаю что CRGB это структура в которой массив 3 байта, по байту на каждый цвет.
самое простое, что пришло в голову это сварганить вот такое:
const byte PROGMEM pic[]={CRGB::Red,CRGB::Green,CRGB::Blue};
и оно компилируется, но что там реально попадает в progmem и как - большой вопрос. в идеале хочется увидеть(в данном случае) 9байт, но на счет этого большие сомнения. отсутствие самого простого дебагера меня просто ставит в ступор.
начинаю играть в угадайку и бороться с синтаксисом.
тупой вариант:
const byte PROGMEM pic[]={255,0,0, 0,255,0, 0,0,255}
худо/бедно работает, но почему то путаются цвета.
даже определив массив в RAM вот таким образом CRGB pic[]={CRGB::Red,CRGB::Green,CRGB::Blue} пройтись указателем с шагом 1(чтобы посмотреть байты), выводится непонятно что. чую, что то делаю не так, но понять не могу
Главная проблема - это не понимание как работает FastLED.
скудным умом понимаю что CRGB это структура в которой массив 3 байта, по байту на каждый цвет.
самое простое, что пришло в голову это сварганить вот такое:
const byte PROGMEM pic[]={CRGB::Red,CRGB::Green,CRGB::Blue};
и оно компилируется, но что там реально попадает в progmem и как - большой вопрос. в идеале хочется увидеть(в данном случае) 9байт, но на счет этого большие сомнения. отсутствие самого простого дебагера меня просто ставит в ступор.
начинаю играть в угадайку и бороться с синтаксисом.
тупой вариант:
const byte PROGMEM pic[]={255,0,0, 0,255,0, 0,0,255}
худо/бедно работает, но почему то путаются цвета.
даже определив массив в RAM вот таким образом CRGB pic[]={CRGB::Red,CRGB::Green,CRGB::Blue} пройтись указателем с шагом 1(чтобы посмотреть байты), выводится непонятно что. чую, что то делаю не так, но понять не могу