Делаю для себя проект для мониторинга и управления разными приборами и светом в частном доме через веб-интерфейс на Arduino Mega

Dr@gon1909

✩✩✩✩✩✩✩
17 Сен 2023
4
0
Добрый день. Сделал макетную плату на ардуино мега, есть питание 5 вольт и 12 вольт.Я не являюсь программистом. и немножко в том не понимаю, но учусь. хочу сделать так, чтобы с разных датчиков мне показывало температуру, влажность, напряжение, уровень газов, мониторинг напряжения в сети и контроль светом через веб интрефейс.
Датчики DHT11 - (12 шт.) MQ-9 - (10 шт.) MQ-5 - (3 шт.) DS18B20 - (4 шт), AC SCT 013-020 до 20А - (4 шт.)
+
16-канальный релейный модуль с оптоизоляцией – контакты 10A/250VAC – катушка 5Вольт (1 шт.)
+
Модуль W5500 (Ethernet)
+
Модуль реле 4 канала – контакты 10A/250VAC – катушка 5V (1 шт.)

Вложения

Изменено:

Геннадий П

★★★★★★✩
14 Апр 2021
1,968
632
44
контроль светом через веб интрефейс
Хватит уже путать понятия которые навязали маркетологи.
Управление и чтение данных по веб интерфейсу это не умный дом, это удаленное управление.
Умный дом это когда все (или почти все) управляется автоматически с минимальным участием "ручного труда".

Эдуард Анисимов

★★★★★★✩
23 Сен 2019
2,410
976
58
Марий-Эл
Сделал один чувак управление домом. Доступ дал в инет, что бы управлять можно было.
Через месяц возвращается вечером домой.
У него дама светомузыка по комнатам, холодильник протёк. Шторы туда сюда ездят. Телек программы переключает.
Отключил к чертям.
Это не мои выдумки, про это писали.

Dr@gon1909

✩✩✩✩✩✩✩
17 Сен 2023
4
0
Хорошо. Делаю для себя проект для мониторинга и управления разными приборами и светом в частном доме через веб-интерфейс.

PiratFox

★★★★★✩✩
13 Фев 2020
1,706
474
@Dr@gon1909, так нужно же начать. Хотя бы для того, чтобы понять, по силам самому будет или нет. А там уже война план покажет. :)
Вообще, если время терпит, то начинать следует с изучения языка программирования, в данном случае С/С++. Засесть за учебник. Рекомендую Страуструпа или Кернигана и Риччи.

• Лойс +1