Всем добрый день.
Среди многих других проектов, у Алекса есть GravityPixels [YouTube]
Данный проект подходит под мою задачу практически полностью, но требуется ряд доработок, а именно:
1. Пиксели должны реагировать не только на наклон матрицы (гравитацию) но и на ускорение/торможение, как реальные физические тела.
Т.е. если условно матрицу привязать к концу маятника, при движении маятника они должны "сбиваться в кучу" противоположную вектору движения, а при резком торможении - ударяться в край матрицы.
Точно так же, при подъеме матрицы вверх - пиксели сбиваются "внизу", при "падении" - подымаются "вверх".
2. Вторая задача следует из первой, если у Алекса матрица расположена паралельно земной поверхности, то у меня - перпендикулярно. Пиксели внизу не должны пропадать, а должны висеть "горкой".
Т.е. поведение пикселей, помимо гравитации должно выглядеть примерно так:



И так далее. Надеюсь мысль понятна.
Остальные параметры - "трение", "ускорение сводобного падения", должны точно так же конфигурироваться со скетча как это есть сейчас.
Также дожен быть настраиваемый параметр чувствительности к ускорению самого акселерометра.
В качестве апаратной платформы можно использовать Arduino Nano, Arduino Mega Pro Mini, NodeMCU на выбор.
Поддерживаемые матрицы 8*8 и 16*16 пикселей (20 и 40 "рабочих" пикселей соответственно).
Кому интересно было бы таким заняться?
Бюджет мероприятия оцениваю примерно в 40-50$.
Сроки - 1-2 недели, проект не срочный.
Регион любой. Могу оплатить Приват24 (для Украины), Вебмани (для России), Payoneer, TransferWise для остального мира.
Исходный код по завершению работы можно и нужно опубликовать в общедостуный репозиторий как опен-сорс проект, для дальнейших доработок и улучшений комьюнити.
Напишите пожалуйста в коментарии, если вам интересна эта работа.
Спасибо.
Среди многих других проектов, у Алекса есть GravityPixels [YouTube]
Данный проект подходит под мою задачу практически полностью, но требуется ряд доработок, а именно:
1. Пиксели должны реагировать не только на наклон матрицы (гравитацию) но и на ускорение/торможение, как реальные физические тела.
Т.е. если условно матрицу привязать к концу маятника, при движении маятника они должны "сбиваться в кучу" противоположную вектору движения, а при резком торможении - ударяться в край матрицы.
Точно так же, при подъеме матрицы вверх - пиксели сбиваются "внизу", при "падении" - подымаются "вверх".
2. Вторая задача следует из первой, если у Алекса матрица расположена паралельно земной поверхности, то у меня - перпендикулярно. Пиксели внизу не должны пропадать, а должны висеть "горкой".
Т.е. поведение пикселей, помимо гравитации должно выглядеть примерно так:



И так далее. Надеюсь мысль понятна.
Остальные параметры - "трение", "ускорение сводобного падения", должны точно так же конфигурироваться со скетча как это есть сейчас.
Также дожен быть настраиваемый параметр чувствительности к ускорению самого акселерометра.
В качестве апаратной платформы можно использовать Arduino Nano, Arduino Mega Pro Mini, NodeMCU на выбор.
Поддерживаемые матрицы 8*8 и 16*16 пикселей (20 и 40 "рабочих" пикселей соответственно).
Кому интересно было бы таким заняться?
Бюджет мероприятия оцениваю примерно в 40-50$.
Сроки - 1-2 недели, проект не срочный.
Регион любой. Могу оплатить Приват24 (для Украины), Вебмани (для России), Payoneer, TransferWise для остального мира.
Исходный код по завершению работы можно и нужно опубликовать в общедостуный репозиторий как опен-сорс проект, для дальнейших доработок и улучшений комьюнити.
Напишите пожалуйста в коментарии, если вам интересна эта работа.
Спасибо.