Приветствую. В данной теме хотел бы рассказать об переделке Иж Юпитер 5 в ЭлектроИж с родной кпп.
Сама идея появилась когда я понял, что есть немного денег, есть генератор с 4216 и bldc контроллер. Недолго подумав, решил купить Иж Юпитер 5 за 5000 рублей в соседнем городе. Был он конечно же в разобранном состоянии и с кучей запчастей. Сама история мотоцикла веселая, прошлый владелец купил его со штрафстоянки за 8000 и когда он понял что ему абзац, решил его сбагрить.
В отложенной публикации на ютуб канале лежит видео уже о непосредственной установке генератора. Что я могу сказать про автогенератор без диодного моста + BLDC контроллер:
1. Самый главный минус это сильный нагрев при 2000w. Переделывать статор и ротор не выгодно экономически. 3000 рублей + потраченное время не стоит этого. Гораздо выгодней купить нормальный BLDC с али.
2 Отсутствие датчиков холла, из-за чего происходит частый срыв синхронизации
3 Ротор на электромагните. Возить с собой доп акб на 12v далеко не самый лучший вариант
4 Толстые пластины статорного железа. Из этого вытекает то, что полностью переделанный генератор на родном статоре с другими обмотками будет греться на высоких частотах из-за токов фуко, насколько я понял из открытых источников
Конечно же все эти минусы устранимы, кроме статорных пластин.
Покупка, отмывка и подготовка конструкции есть в данном видеоролике, предлагаю ознакомиться:
.
Из вышеперечисленных минусов могу сказать, что переделка генератора в полноценный bldc не будет являться выгодным вложением ресурсов.
Главной целью является околостоковый вид
Сама идея появилась когда я понял, что есть немного денег, есть генератор с 4216 и bldc контроллер. Недолго подумав, решил купить Иж Юпитер 5 за 5000 рублей в соседнем городе. Был он конечно же в разобранном состоянии и с кучей запчастей. Сама история мотоцикла веселая, прошлый владелец купил его со штрафстоянки за 8000 и когда он понял что ему абзац, решил его сбагрить.
В отложенной публикации на ютуб канале лежит видео уже о непосредственной установке генератора. Что я могу сказать про автогенератор без диодного моста + BLDC контроллер:
1. Самый главный минус это сильный нагрев при 2000w. Переделывать статор и ротор не выгодно экономически. 3000 рублей + потраченное время не стоит этого. Гораздо выгодней купить нормальный BLDC с али.
2 Отсутствие датчиков холла, из-за чего происходит частый срыв синхронизации
3 Ротор на электромагните. Возить с собой доп акб на 12v далеко не самый лучший вариант
4 Толстые пластины статорного железа. Из этого вытекает то, что полностью переделанный генератор на родном статоре с другими обмотками будет греться на высоких частотах из-за токов фуко, насколько я понял из открытых источников
Конечно же все эти минусы устранимы, кроме статорных пластин.
Покупка, отмывка и подготовка конструкции есть в данном видеоролике, предлагаю ознакомиться:
Из вышеперечисленных минусов могу сказать, что переделка генератора в полноценный bldc не будет являться выгодным вложением ресурсов.
Главной целью является околостоковый вид
Вложения
-
120.5 KB Просмотры: 7