Небольшая проблема на пути великого (первого) проекта.
В общем, я решил сделать электронный замок, но не понимаю как разобраться с 2 моментами, которые возникли.
1. Функция, как я понимаю, не видит массив мой, хотя он глобально задан.
Но также, если его объявить внутри функции оказывается, что getKey() тоже не работает, потому что оно не объявлено внутри функции. Как это работает? Я вроде просмотрел многие уроки и форумы, но подробнее про работу функций\массивов не нашел, только обрывки на итальянских форумах. Не знаю, может в моем понимание проблема, но можете помочь разобраться с этим?
2. С клавиатуры возвращается char, а мне ведь нужен int. Я вроде бы видел как это делать, просто прописывать к переменной -'0', но сработает ли это в данном случае? Я вот не уверен. Ну там конечно надо учесть, что у меня может быть нажата кнопка A/B/C/D, но мне сейчас просто разобраться бы с этим.
Надеюсь в этот раз получится...
Я начинающий, как видите, так что может это вовсе не проблемы. Я просто не нашел их решение и решил обратиться, вот.
Спасибо.
В общем, я решил сделать электронный замок, но не понимаю как разобраться с 2 моментами, которые возникли.
1. Функция, как я понимаю, не видит массив мой, хотя он глобально задан.
Но также, если его объявить внутри функции оказывается, что getKey() тоже не работает, потому что оно не объявлено внутри функции. Как это работает? Я вроде просмотрел многие уроки и форумы, но подробнее про работу функций\массивов не нашел, только обрывки на итальянских форумах. Не знаю, может в моем понимание проблема, но можете помочь разобраться с этим?
2. С клавиатуры возвращается char, а мне ведь нужен int. Я вроде бы видел как это делать, просто прописывать к переменной -'0', но сработает ли это в данном случае? Я вот не уверен. Ну там конечно надо учесть, что у меня может быть нажата кнопка A/B/C/D, но мне сейчас просто разобраться бы с этим.
Надеюсь в этот раз получится...