Горит регулятор напряжения Arduino Nano

Oldhe

✩✩✩✩✩✩✩
22 Апр 2023
7
1
Всем привет. Пытался повторить сбросник груза для Mavic. Во время подключения аккумулятора на 7.4А начинает гореть регулятор напряжения: дымит, вздувается и начинает подгорать. Далее после отключения и повторного подключения аккумулятора нет никакой реакции от ардуино. Припаиваю аккумулятор к GND и UIN.

Буду признателен, если кто-то сможет помочь.

Вложения

Изменено:

PiratFox

★★★★★✩✩
13 Фев 2020
1,706
474
@Oldhe, да чем же тут помочь, когда вот так на соплях собрано. Полярность с АКБ точно не была перепутана? А ещё зажим несколько контактов на плате замыкает...

Изменено:

Boroda22

★✩✩✩✩✩✩
23 Фев 2022
251
42
скорее всего это из рубрики "как делать НЕ нужно". скорее всего ошибка в подключении

• Ахах! +1
Реакции: PiratFox

Oldhe

✩✩✩✩✩✩✩
22 Апр 2023
7
1
@PiratFox, полярность не перепутана. Это моя вторая пайка, поэтому у меня опыта мало. Буду рад, если укажешь на косяки в пайке.

@Boroda22, я ранее не занимался пайкой, подскажи пожалуйста, какие косяки и дай совет, как нужно сделать.

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
3,261
949

@Oldhe, что подключено к шине 5В Ардуино? Как можно что-то диагностировать, если нет ни схемы подключения, ни хотя бы перечня того, что подключено и куда?

Oldhe

✩✩✩✩✩✩✩
22 Апр 2023
7
1
@poty, привет, прикрепляю схему. Может действительно проблема связана с тем, что крокодилы несколько контактов зажимали или резистор не на 100к.

Вложения

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
3,261
949
Проверьте предположение
@Эдуард Анисимов, но я считаю, что проблема в другом. Сервопривод потребляет достаточно много, особенно при нагрузке, я думаю, что линейный регулятор на плате просто не выдерживает таких токов. Питайте сервопривод от отдельного регулятора, тогда будет всё ОК.

PiratFox

★★★★★✩✩
13 Фев 2020
1,706
474