Help !!! Как адаптировать под нестандартную матрицу скетч fireMatrixReal из проекта ОГНЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ ?

Koffer

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2021
10
0
Доброго дня ! Появилась необходимость сделать под свой проект небольшую матрицу, алгоритм огня очень понравился fireMatrixReal но он сделан под матрицу 16*16.
Вопрос: как сделать такой алгоритм огня (свой новый счетч под определенную задачу) под размер 4*12 ? Ширина 4 высота 12 ! Подскажите может как то можно переделать действующий fireMatrixReal скетч ?
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
@Koffer,
он будет работать на размере 4х12.
Ничего не нужно переделывать.

Но с тех пор эффекты огней ушли далеко вперёд.
Можете тут подобрать себе вариант, какой понравится:


Тут на видео самого нового варианта не хватает, но все остальные приличные можно посмотреть:
Ваш fireMatrixReal назван там как просто Огонь.
 

Koffer

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2021
10
0
@Koffer,
он будет работать на размере 4х12.
Ничего не нужно переделывать.

Но с тех пор эффекты огней ушли далеко вперёд.
Можете тут подобрать себе вариант, какой понравится:


Тут на видео самого нового варианта не хватает, но все остальные приличные можно посмотреть:
Ваш fireMatrixReal назван там как просто Огонь.
Спасибо гляну изучу обязательно тоже !
И все же чтобы проверить эффект fireMatrixReal в моем случае - если Вы говорите что будет работать и не паять заранее зигзагом новую матрицу - ее можно же проверить на ленте с отрезом 4*12= 48 светодиодов ? Просто запитать ленту на 48 LED ?
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
@Koffer,
я не понял, что вы проверить хотите.
Если ленту запитаете, тогда с этим эффектом на ней будут мигать светодиоды - да.
Не знаю, что вам это даст.

Можете здесь выставить свой размер 4х12 и посмотреть,
какая анимация будет в этом прямоугольничке отображаться:
 

Koffer

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2021
10
0
@Сотнег,
Да проверить ленту на работу - а потом спаять уже как нужно в матрицу.

Посмотрел сайт - спасибо интересно ! - понравился эффект для моего разрешения 4*12 очень кстати удобно : https://editor.soulmatelights.com/gallery/1375-firefast
А как его взять себе сохранить и какие библиотеки для этого нужны ?
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
@Koffer,
если на мобильнике смотрели, нужно боком экран повернуть - появится код эффекта.
Чтобы сохранить - выделить и скопировать его.

Для работы вам не библиотеки нужны, а работающая прошивка.
Конкретно эффекту только библиотека FastLED.
 

Koffer

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2021
10
0
@Сотнег,
Есть лента на 100 светодиодов - она тоже должна заработать / для проверки или нужно кратность для матрицы ?
Сохранил как новый скетч вылезает ошибка.....
Или данный скетч только для определенных плат написан ? if defined(ESP32) || defined(ESP8266)
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
@Koffer,
100 - вполне кратно 10ти.

На сайте по ссылке только эффекты, а не готовые скетчи.
В разделе Gallery они, а не на главной странице, кстати.

Скетч проекта Огненные эффекты вам должен подойти.
fireMatrixReal в нём есть.

А FireFast - там в коде эффекта сверху есть ссылка на первоисточник.
По ссылке на github есть скетч целиком. Но он вряд ли вам подойдёт.
 

Koffer

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2021
10
0
@Сотнег,
Arduino: 1.8.13 (Windows 10), Плата:"Arduino Nano, ATmega328P (Old Bootloader)"

In file included from C:\Users\User\Desktop\sketch_sep07a\sketch_sep07a.ino:17:0:

C:\Users\User\Videos\Documents\Arduino\libraries\FastLED\src/FastLED.h:14:21: note: #pragma message: FastLED version 3.004.000

# pragma message "FastLED version 3.004.000"

^~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Скетч использует 5532 байт (18%) памяти устройства. Всего доступно 30720 байт.

Глобальные переменные используют 2118 байт (103%) динамической памяти, оставляя -70 байт для локальных переменных. Максимум: 2048 байт.

Недостаточно памяти; прочитайте http://www.arduino.cc/en/Guide/Troubleshooting#size

data section exceeds available space in board

Ошибка компиляции для платы Arduino Nano.


Собрал скетч FireFast по ссылке - видимо для моей платы нано памяти очень мало ! - нужно более емкую !

Да с Огненных эффектов просто почему-то именно для матрицы не стартует скетч на всех лентах работает - а именно может блокирует блок питания малый всего 2А хотя ленту я подключаю на 100 диодов.... хотел проверить перепрошивал разные ставил эффекты кроме матричного почему-то не работают....
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
@Koffer,
Установите скетч для лампы:

Там есть Огонь.
 

Koffer

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2021
10
0
@Сотнег,
Поставил прошивку gyverLight_v1.4 с офиц сайта https://alexgyver.ru/gyverlight/
Встала как родная без ошибок но лента не горит и все.....не пойму где копать.....
Если ставлю прошивку fireLinePerlin как на обычную адресную ленту без матрицы - то все работает как надо !
Подключаю в обоих случаях 100 диодов на ленте.
 
Изменено:

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
@Koffer,
там пин для ленты/матрицы другой.
Зря вы "универсальную" не взяли.
 

Koffer

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2021
10
0
@Сотнег,
Точно нашел да - пин поменял заработало, но заработало только на одном кусочке 14 светодиодов работают.
А универсальную не смог скачать прошивку.....не понял как ее взять полностью одним архивом...?

Универсальную поставил - вроде заработало на другом пине тоже. Но переключить режимы не могу никак работает один и у меня нет кнопки ! Мне нужен только огонь и на 4*12 как мне это сделать ?

Скетч fireMatrixReal все таки запустил на матрице 16*16 все работает отлично также проверил и на обычной адресной ленте все 100 огней горят !
Но опять таки для моих целей маленько не подходит.....
Как сделать чтобы в данном скетче fireMatrixReal горели и играли только красные огни/красным цветом под мой конкретный размер 4*12 и также смотрелось бы натурально как на матрице 16*16 ?
 

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,125
1,439
Но переключить режимы не могу никак работает один и у меня нет кнопки ! Мне нужен только огонь и на 4*12 как мне это сделать ?
Кнопка нужна только для первоначальной настройки.
Потом они, вроде, должны сохраниться.
В качестве кнопки можно использовать 2 торчащих проводка.


Как сделать чтобы в данном скетче fireMatrixReal горели и играли только красные огни/красным цветом под мой конкретный размер 4*12
Цвет и размер в скетче наверху в первых строчках настраиваются.


и также смотрелось бы натурально как на матрице 16*16 ?
Натуральность обычно достигается двойным матовым рассеивателем.
 

Koffer

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2021
10
0
@Сотнег,
Спасибо за советы !
Все таки решил взять за основу эффект fireMatrixReal чтобы он сразу работал без кнопок и тд.
Размеры поменял работают !
А где в коде указать только красный цвет ?

// настройки ленты
#define M_WIDTH 4 // ширина матрицы
#define M_HEIGHT 12 // высота матрицы
#define LED_PIN 4 // пин ленты
#define LED_BRIGHT 200 // яркость

// настройки пламени
#define FIRE_SCALE 35 // масштаб огня
#define HUE_GAP 60 // заброс по hue
#define FIRE_STEP 15 // шаг изменения "языков" пламени
#define HUE_START 5 // начальный цвет огня (0 красный, 80 зелёный, 140 молния, 190 розовый)
#define HUE_COEF 0.7 // коэффициент цвета огня (чем больше - тем дальше заброс по цвету)
#define SMOOTH_K 0.15 // коэффициент плавности огня
#define MIN_BRIGHT 50 // мин. яркость огня
#define MAX_BRIGHT 255 // макс. яркость огня
#define MIN_SAT 180 // мин. насыщенность
#define MAX_SAT 255 // макс. насыщенность

#define ORDER_GRB // порядок цветов ORDER_GRB / ORDER_RGB / ORDER_BRG
#define COLOR_DEBTH 3 // цветовая глубина: 1, 2, 3 (в байтах)
 

Koffer

✩✩✩✩✩✩✩
7 Сен 2021
10
0
@Сотнег,
Я просто все первый раз делаю и не понимаю ….., какие цифры мне поставить в них надо ? Везде 0 - в двух показателях ? Или второй не трогать ?