Регион: мурманск и область.
Все компоненты приобрету и соберу сам.
Arduino nano
Дано:
Arduino nano
Модуль реле
Модуль кнопочный
Табло ч/б
ИК датчик препятствий
NFC модуль
NFC считыватель
Блок стабилизации напряжения
Акб 18650
Нормальнозамкнутый концевой выключатель
Зуммер
Лампа накаливания
Есть игровой контейнер, на горловине стоит нрмальнозамкнутый концевой выключатель,
Изнутри контейнера стоит ИК датчик препятствий.
NFC модуль установлен в торцевой стенке контейнера
На корпусе в различном порядке установлены все остальные части
Код доступа:
Игрок, получив контейнер должен задать свой код доступа.
При открытии крышки контейнера в любом положении, без введения кода включается реле питающее лампочку на 6 секунд и после включения лампочки, контейнер перестает работать до перезагрузки.
Погрузка игрового предмета в контейнер:
Существует 1 до 50 игровых предметов, которые кладутся в контейнер.
Игрок, введя код доступа открывает крышку контейнера и кладет предмет N, далее он закрывает крышку и выбирает название или номер предмета.
Далее, должен запуститься генератор случайных чисел предварительно взявший сигнал с любого свободного пина. Для каждого предмета установлено число N и установлен предел генерации случайных чисел от 0 до 9999. При попадании на заданное число, включается зуммер продолжительностью на 5 секунд, далее через реле загорается лампочка на 6 секунд, после чего контейнер перестает работать до перезагрузки.
Условно говоря, предмет 25 кладется в контейнер, закрывается крышка и выбирается на клавиатуре число "25". После этого запускается генератор случайных чисел, где предел генерации для данного числа установлен 0-900, так же установлено число срабатывания 14. При попытке открыть контейнер, не установив его на считыватель NFC, сразу подается питание на реле, продолжительностью 6 секунд, и контейнер может быть включен после перезагрузки
1) При попадании на число 14, на пять секунд включается зуммер и на 6 секунд подается питание на реле для включения лампочки, после этого контейнер перестает работать до перезагрузки.
2) Безопасно открыть контейнер можно только после установки его на NFC считыватель, и не снимая со считывателя извлечь предмет.
Повторное использование:
Если контейнер был правильно открыт повторно и из него удален предмет, что зарегистрирует ИК датчик препятствий, то все ранее введенные настройки кроме личного пароля игрока должны быть сброшены.
Все компоненты приобрету и соберу сам.
Arduino nano
Дано:
Arduino nano
Модуль реле
Модуль кнопочный
Табло ч/б
ИК датчик препятствий
NFC модуль
NFC считыватель
Блок стабилизации напряжения
Акб 18650
Нормальнозамкнутый концевой выключатель
Зуммер
Лампа накаливания
Есть игровой контейнер, на горловине стоит нрмальнозамкнутый концевой выключатель,
Изнутри контейнера стоит ИК датчик препятствий.
NFC модуль установлен в торцевой стенке контейнера
На корпусе в различном порядке установлены все остальные части
Код доступа:
Игрок, получив контейнер должен задать свой код доступа.
При открытии крышки контейнера в любом положении, без введения кода включается реле питающее лампочку на 6 секунд и после включения лампочки, контейнер перестает работать до перезагрузки.
Погрузка игрового предмета в контейнер:
Существует 1 до 50 игровых предметов, которые кладутся в контейнер.
Игрок, введя код доступа открывает крышку контейнера и кладет предмет N, далее он закрывает крышку и выбирает название или номер предмета.
Далее, должен запуститься генератор случайных чисел предварительно взявший сигнал с любого свободного пина. Для каждого предмета установлено число N и установлен предел генерации случайных чисел от 0 до 9999. При попадании на заданное число, включается зуммер продолжительностью на 5 секунд, далее через реле загорается лампочка на 6 секунд, после чего контейнер перестает работать до перезагрузки.
Условно говоря, предмет 25 кладется в контейнер, закрывается крышка и выбирается на клавиатуре число "25". После этого запускается генератор случайных чисел, где предел генерации для данного числа установлен 0-900, так же установлено число срабатывания 14. При попытке открыть контейнер, не установив его на считыватель NFC, сразу подается питание на реле, продолжительностью 6 секунд, и контейнер может быть включен после перезагрузки
1) При попадании на число 14, на пять секунд включается зуммер и на 6 секунд подается питание на реле для включения лампочки, после этого контейнер перестает работать до перезагрузки.
2) Безопасно открыть контейнер можно только после установки его на NFC считыватель, и не снимая со считывателя извлечь предмет.
Повторное использование:
Если контейнер был правильно открыт повторно и из него удален предмет, что зарегистрирует ИК датчик препятствий, то все ранее введенные настройки кроме личного пароля игрока должны быть сброшены.