Ищу разработчика для стартапа простого устройства на отдельных светодиодах ( замена аварийки )

Kartblant

✩✩✩✩✩✩✩
13 Окт 2022
4
0
Добрый день. Ищу разработчика на технологический процесс для производства в Китае создания так сказать светящиеся руки, для автомобилистов. Принцип действия прост . На корпусе впаянные светодиоды работающие через батарейки . Управление происходит с помощью пульта на 2 положения (ладошка как спасибо и неприличный знак как обратное) . Снизу будут закреплённые фотографии уже готового проекта от другого производителя. Не являюсь инженером и электриком, поэтому боюсь наделать ошибок.
Цена проекта - Договорная
Срок проекта - Месяц
По вопросам и предложениям прошу писать в личные сообщения. Там же будут дополнительные файлы и все возможные чертежи которые смог найти.

Вложения

Изменено:

SPS

★✩✩✩✩✩✩
6 Дек 2020
76
13
На корпусе впаянная лента
Почему лента? в этой плоскости гнуть ее неудобно, придется резать, на фото стоят обычные светодиоды. И почему на батарейках, их надо менять, да и корпус руки будет толстый, если это в машине проще от 12В запитать.

Kartblant

✩✩✩✩✩✩✩
13 Окт 2022
4
0
С лентой мне уже подсказали, нужно использовать отдельные светодиоды . А батарейки , для портативности . Не каждая машина оснащена 12В и отсутствие желания иметь дополнительный провод .

DAK

★★★✩✩✩✩
8 Окт 2020
517
137
Там делов на час, но если честно, я бы за такие дела банил на 3 поколения. Одна(один) дура(дурак) нажмёт не ту кнопку, другой обидится, догонит, набьёт морду, а возможно спровоцирует аварию, которая унесёт жизни или покалечит людей. Так что искренне надеюсь что с этой затеей у вас нихрена не получится....

Kartblant

✩✩✩✩✩✩✩
13 Окт 2022
4
0
@DAK,
Основной рынок сбыта будет Американский Амазон . И в начале будет использоваться как тригер в малой партии к дальнейшим работам .

SPS

★✩✩✩✩✩✩
6 Дек 2020
76
13
Не каждая машина оснащена 12В
Вот это для меня новость... легковые все, у грузовых есть 12В и 24В. И полностью согласен с @DAK,