ЭЛЕКТРОНИКА Изготовление печатной платы для небольшого проекта

Iwlj4s

✩✩✩✩✩✩✩
1 Янв 2024
7
0
Здравствуйте, я новичок в теме электроники (первый раз в жизни делаю что-то подобное), поэтому мне необходимо поинтересоваться будет-ли работать мое чудовище, прежде чем заказывать плату. У меня есть рабочая версия на бредборде, но она без батарейки, переключателя вкл/выкл и понижающего DC-DC.
Прикреплю PDF c pcb и схемой

Больше всего меня волнует:
  • Хватит ли 9v батарейки для питания? (Изначально были 2x li-ion 18650)
  • Правильно ли подключен переключатель вкл/выкл?
  • И правильно ли вообще разведена плата?

Sheet screenshot
sheet.png

pcb screenshot:
pcb_view.png

Если Вам не сложно, пожалуйста, объясните подробно что тут не так, спасибо.

Вложения

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
3,237
942
@Iwlj4s, кнопки подключены неправильно. Выключателем питания нужно рвать цепь батарейки, а не вторичную цепь преобразователя.

Iwlj4s

✩✩✩✩✩✩✩
1 Янв 2024
7
0
@poty, Насчет подключения переключателя, вы имели ввиду сделать вот так?:

Sheet:

Screenshot_3.png

pcb:
Screenshot_2.png

А насчет кнопок, в каком смысле не так подключены? При разводке или на схеме?

Вложения

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
3,237
942
Выключатель - да, правильно.
Кнопки: посмотрите, например, на левую нижнюю кнопку, она должна подключать D13 к +5В, в разомкнутом состоянии - через R4 подключать к земле. Но у Вас D13 подключён к земле напрямую, не правда ли? Нажимайте на кнопку, не нажимайте, D13 от земли не оторвать. Я уже не говорю о том, что максимальное напряжение на входе ESP - 3,3В, а Вы кнопки подключили к 5В.

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
3,237
942
@Iwlj4s, сначала о питании.