Как получить к Ардуино 24 кнопки и 20 светодиодов

prizrak.kr

✩✩✩✩✩✩✩
24 Июл 2020
3
0
Доброго всем времени суток!

Кодить немного могу, а с ардуинкой и электроникой вообще только познакомился.

В качестве эксперимента хочу соорудить некое "устройство":) (учусь играясь с разными датчиками). И стала у меня проблема, как подключить к ардуине 24 кнопки и минимум 20 светодиодов, чтоб я каждым мог управлять?

По мимо этих кнопок и диодов хочу подключить ещё минимум штук 5 датчиков разных, как бы мне портов на ардуинке хватило.

Буду премного благодарен, если подскажите что почитать на эту тему. Я ещё профан в этом деле, пока только датчики/кнопочки/лампочки подключал)

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
4,242
1,297
Москва
А мне вот стала интересна задача для 20 кнопок... что бы для ардуины именно. И еще можно вместо 20 светодиодов , если тупо надо индикацию делать в одном месте ,поставить LCD дисплей где можно квадратики рисовать.
А так.. хватило бы памяти.

Эдуард Анисимов

★★★★★★✩
23 Сен 2019
2,394
971
58
Марий-Эл
Есть расширители портов на SPI подключается.
Можно сдвиговые регистры задействовать.
Можно на мультиплексорах собрать.

Эдуард Анисимов

★★★★★★✩
23 Сен 2019
2,394
971
58
Марий-Эл
Кнопки на мультиплексоры или резисторы, как на видео.
Такой совет для 20 кнопок мог дать только враг. Этот метод хорош на малое число кнопок.
Для такого большого числа будете ловить только глюки а не кнопки.

• Лойс +1
Реакции: kostyamat

Un_ka

★★✩✩✩✩✩
13 Июл 2020
243
77
других форумов.
Такой совет для 20 кнопок мог дать только враг. Этот метод хорош на малое число кнопок.
Для такого большого числа будете ловить только глюки а не кнопки.
Много кнопок так лучше не ставить. У меня на фотоаппарате Casio похоже именно так и сделано. Нажимаешь на одну кнопку - происходить событие от другой.
Можно матрицу кнопок использовать как альтернативный вариант.
Можно кнопки заменить ИК приёмником - и вам станут доступны все кнопки пульта от телевизора.

Arhat109

★★★★✩✩✩
9 Июн 2019
473
203