Mit app inventor и ардуино проблема парсинга

amss

✩✩✩✩✩✩✩
9 Апр 2023
14
2
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я не программист и только осваиваю ардуино. Делаю управление теплицей.
Всё работает, но хочется большего. Сделал в Mit app inventor приложение для управления.
На приёме от ардуино работает без проблем, но мне нужно отправлять из приложения пакет данных (название программы, температуры, и тд.)
Пакет выглядит так, пример: Текст | (разделитель) целое число | целое число | целое число | целое число /n (знак конца строки) всего 17 аргументов: текст и 16 чисел.
На ардуино я получаю этот пакет и даже вывожу на экран. Всё работает.
Но вопрос для вас очень простой, а я уже третий день сижу учу мат часть и пока глухо. Как мне выделить из строки отдельно текст и отдельно числа в виде переменных ( я потом сохраняю это в EEPROM)? У меня в памяти EEPROM хранится программы и их значения, а с помощью телефона я редактирую название программы и могу менять параметры. Пожалуйста, если не трудно напишите как это осуществить. Мне только нужно разделить эту принятую в ардуино грёбаную строку.
Понимаю что вопрос для первоклашки, но не закидывайте сразу тапками, я только учусь!
Принимаю я так:
if(Serial.available()){
myString = Serial.readStringUntil(myChar); lcd.print(myString);
}
А дальше все перепробовал и не получилось :(
Потом я должен записать это в виде EEPROM.put(a,text1 ); EEPROM.put(a,num1 ); EEPROM.put(a,num2 ); ..... EEPROM.put(a,num16 );

Alex_HF

★✩✩✩✩✩✩
11 Мар 2023
40
16

C++:
String application_command = "{10,12; 4,5; 2}";

// https://stackoverflow.com/questions/9072320/split-string-into-string-array
String getValue(String data, char separator, int index)
{
  int found = 0;
  int strIndex[] = {0, -1};
  int maxIndex = data.length()-1;

for(int i=0; i<=maxIndex && found<=index; i++){
    if(data.charAt(i)==separator || i==maxIndex){
        found++;
        strIndex[0] = strIndex[1]+1;
        strIndex[1] = (i == maxIndex) ? i+1 : i;
    }
  }