Не работает ws2812b, Импульсный БП...

freeze1372

✩✩✩✩✩✩✩
17 Май 2022
23
0
Всем привет! Ребята, собираю проект на WLED ws2812b. 5в 40а, есп8266.
Заказал БП у проверенного продавца с огромным количеством положительных отзывов. По подключении любой ленты происходит непонятная ересь, лента мигает, не берет нужный цвет. Именно на этом БП. Попробовал на другом, заведемо рабочем блоке - все ок. Куда рыться чтобы решить проблему? Как я понял это из-за импульсного БП. Но как заставить работать ленту от этого БП? Буду благодарен помощи, новичок, не разбираюсь...

Вложения

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
4,266
1,303
Москва
1. Проверить с ардуино нано или аналогами . если есть.
2. проверить напряжение в работе на одном и другом БП. Должна быть какая то разница. Скорее всего дело в логических уровнях, а 1-ый БП проседает, что дает лучшую согласованность с ЕСП.

Это то , что делал бы я сам.

freeze1372

✩✩✩✩✩✩✩
17 Май 2022
23
0
@Старик Похабыч, я проверял на другом БП, заведомо рабочем. Всё ок. Есп питаю вообще от другого БП, для безопасности платы. Про логические уровни и т.п. не шарю...

PiratFox

★★★★★✩✩
13 Фев 2020
1,706
474
@freeze1372, если нечем померять пульсации питающего напряжения - тогда вопрос сложный. Для начала хорошо бы к БП подключить конденсаторы. Керамику и электролит с низким ESR.

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,407
1,509
@freeze1372,
наверное, всё будет работать, если переделать пин подключения ленты с D4 на другой.

Сотнег

★★★★★★★
15 Янв 2020
4,407
1,509
@PiratFox,
капризен в момент старта контроллера. Не знаю, кто додумался на него ленты цеплять в каждом первом проекте.

Интересно, кстати, почему D1 практически нигде никогда не задействован?

• Лойс +1
Реакции: PiratFox

freeze1372

✩✩✩✩✩✩✩
17 Май 2022
23
0
@Старик Похабыч, если питаю есп от этого БП, то есп начинает гореть (?). пару минут работала от этого БП, почувствовал вонь и выключил. вонь была от платы

freeze1372

✩✩✩✩✩✩✩
17 Май 2022
23
0