Необычный дефект на xyz cube кто сталкивался?

Март

✩✩✩✩✩✩✩
22 Окт 2020
7
0
При печати xyz cube на вершинах по осям X и Y остается сопля (В понимании сопли человеческой, а не 3д шной), я не знаю как правильно описать данный эффект так как нигде не смог найти его. Ни на одном форуме, никто данную проблему не описывает.

Печать материалами PLA и PEDG на базовых настройках принтера +- играл с температурой и скоростью экструдера - эффект тот же.

Как я понимаю в этих местах (кончики пирамиды получается) принтер выдавливает пластик и не успевает его обрубить тем самым делает движение дальше, видно что эта сопля имеет динамику движения за ним.

Как это можно исправить? Нигде не нашел ни какой информации по этому поводу.

Наблюдал за самим моментом. Экструдер когда доходит до места по оси Х где начинает печатать центральный узел буквы Х выдавливает филомент и дальше переменяется в лево тяня его за сомой, из-за чего образуется этот мазок. Как его убрать? ХЕЛП!
 

Вложения

  • 37.5 KB Просмотры: 10
  • 39.1 KB Просмотры: 10
  • 42.4 KB Просмотры: 9
  • 38 KB Просмотры: 9

Старик Похабыч

★★★★★★✩
14 Авг 2019
2,021
511
Москва
Директ или боуден ? У меня на боудене 3 или 4 мм. Для директа нормально.
Еще попробуй повернуть этой бякой в сторону обдува и посмотреть будет ли сопля или нет.
 

Март

✩✩✩✩✩✩✩
22 Окт 2020
7
0
Директ или боуден ? У меня на боудене 3 или 4 мм. Для директа нормально.
Еще попробуй повернуть этой бякой в сторону обдува и посмотреть будет ли сопля или нет.
Стоят директ экструдеры. С поворотом отличная идея, проверю завтра и отпишусь .

Директ или боуден ? У меня на боудене 3 или 4 мм. Для директа нормально.
Еще попробуй повернуть этой бякой в сторону обдува и посмотреть будет ли сопля или нет.
Разворот к вентилятор эффекта не дал...=(
 

Старик Похабыч

★★★★★★✩
14 Авг 2019
2,021
511
Москва
1) ретркат вроде нормальный
2) обдув не причем.
Еще мысли:
Температура печати какая ? может чуть снизить, что бы не так текло ?
Еще мысль взять штангенциркуль и проверить диаметр прутка. Может он великоват?
Еще сделайте фото верхней части , крышки, крупно, что бы слои было видно
 

Март

✩✩✩✩✩✩✩
22 Окт 2020
7
0
1) ретркат вроде нормальный
2) обдув не причем.
Еще мысли:
Температура печати какая ? может чуть снизить, что бы не так текло ?
Еще мысль взять штангенциркуль и проверить диаметр прутка. Может он великоват?
Еще сделайте фото верхней части , крышки, крупно, что бы слои было видно
Температура печати разная от 200 до 235 проверял, везде тот же эффект
Прут проверил 1,75
Проф фото не понял, фото кубика оси Z?

Белый - это PLA а Желтые это PEDG
 

Вложения

  • 68.2 KB Просмотры: 6
  • 63.8 KB Просмотры: 5
  • 68.2 KB Просмотры: 5
  • 97 KB Просмотры: 6

Старик Похабыч

★★★★★★✩
14 Авг 2019
2,021
511
Москва
Да, оси Z выходит. все вроде прилично выглядит. Нет ни пропусков.
Что еще можно предложить, слайсер поменять. Сделать в той же куре, напечатать. Ну и может дефект сопла, который на тонком месте не дадет нормально пропечатать.. но в этом я совсем не уверен.

Кстати, в куре модель можно "утопить" в стол, что бы не печатать весь куб, а чуть больше половины, нижняя часть не интересна. Ну и после печати проблемного места печать отменить, зачем такое кол-во кубиков ?
 

Март

✩✩✩✩✩✩✩
22 Окт 2020
7
0
Да, оси Z выходит. все вроде прилично выглядит. Нет ни пропусков.
Что еще можно предложить, слайсер поменять. Сделать в той же куре, напечатать. Ну и может дефект сопла, который на тонком месте не дадет нормально пропечатать.. но в этом я совсем не уверен.
Дефект сопла думаю можно исключить так как их у меня два и они печатают одинаково.
С CURA у меня возникли проблемы в настройки так как моего принтера там нет, и он технически не совсем подходит под мой принтер, по этому пользуюсь стандартным от производителя FlashForge. Но попробую еще разобраться может удастся его настроить.

Да, здесь то же можно утопить, точнее отрезать. Печатаю целые по тому что меняю параметры все, и что бы в других местах не поплыло что, по этому печатаю весь) Но вы правы проще печатать половину)
 
Последнее редактирование:

Старик Похабыч

★★★★★★✩
14 Авг 2019
2,021
511
Москва
Я просто в куре печатаю. Там есть такие настройки по малым областям печати, снижение скорости, что считать малой областью.
 

Март

✩✩✩✩✩✩✩
22 Окт 2020
7
0
Я просто в куре печатаю. Там есть такие настройки по малым областям печати, снижение скорости, что считать малой областью.
А вот это хорошея идея, я посмотрю может у меня есть такой параметр снижать скорость.