Разумеется. Просто вырезаешь куски кода ненужного, адаптируешь нужное. Правда всё будет перелопачено так, что в конечном счёте получится скетч с нуля. Но так даже интереснее.Реально как-то уменьшить размер скетчей?
ну да, задачка требует полного понимания программного кода и логики работы обоих исходных скетчей...Разумеется. Просто вырезаешь куски кода ненужного, адаптируешь нужное. Правда всё будет перелопачено так, что в конечном счёте получится скетч с нуля.
Ну я не полный профан, но знания минимальные.ну да, задачка требует полного понимания программного кода и логики работы обоих исходных скетчей...
Сдается мне, что раз ТС об этом спрашивает - у него с этим проблемы. Понимал бы - не спрашивал
кто бы помог в вашем случае это кто бы сделал за меня.Ну я не полный профан, но знания минимальные.
Кто бы помог...
Начинайте работу. Задавайте конкретные вопросы, поможем.Кто бы помог
Вечером комп включу, задам тогда. Я вчера ковырялся в коде, не особо получилось.Начинайте работу. Задавайте конкретные вопросы, поможем.
не только закидывать, но и править почти каждый файл.Это получается нужно все вкладки (файлы) с гирлянды закидывать в папку с цветомузыкой?
А на что внимание обращать хоть?не только закидывать, но и править почти каждый файл.
Чтоб вы поняли уровень задачи - смешать говяжий фарш сосвиным может любой. а вот чтоб на выходе получился теленок с поросячьей головой - искусство нужно. А чтоб оно после этой операции еще и бегало... ))
Забей. У тебя не хватает квалификации даже чтобы понять сложность задачи. Чтоб объединить два скетча, тебе надо четко разбираться, как работает каждый из них. Прям каждую строчку понимать. Тебе всё хочется как-нибудь попыренкому, покажите мне волшебный способ, чтоб вжух и готово. Хрен тебе.А на что внимание обращать хоть?