Печать нависаний на anycubic Mega zero 2.0

Arduiner

✩✩✩✩✩✩✩
16 Июн 2022
3
0
Добрый день, подскажите пожалуйста как НОРМАЛЬНО печатать нависающие элементы на модели.При печати нависаний пластик стекает соплями вниз. Прошу помочь с решением этой проблемы.
 

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
3,466
1,044
Москва
Просто так нависания не печатаются, без опоры никак.
Но все равно возможны варианты:
Нависания больше 45 градусов нормально печататься не будут, нужны поддержки.
Нависания требуют обдува.
Если идут капли, то скорее всего слишком большая температура.
 

Arduiner

✩✩✩✩✩✩✩
16 Июн 2022
3
0
температура 200 градусов, но пробовал и 170 - не помогает

он даже мелкие нависания не печатает ( капельки на сове)

как я понял у меня проблема с обдувом - он самодельный и видимо его не хватает.
 

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
3,466
1,044
Москва
Сова печатается без проблем, если тестовая, что прилагалась к принтеру, то должна спокойно печататься тестовым же пластиком.
А так .. кто же знает что за пластик ? Могу подозревать, что ПЛА.
Можно начать с печати температурной башни (в инете есть как и что сделать). Подобрать оптимальную температуру. Для ПЛА обдув 100%.

ЗЫ,
Может и проблема с обдувом, если дует "не туда "
 

Андрей К.

★✩✩✩✩✩✩
25 Май 2019
260
15
Москва. Щукино
@Arduiner,
Если нависания бОлее 70 градусов то нужно активировать поддержки, желательно. Если сделать хороший обдув, то можно и бОльший угол печатать.
Это была лирика. А по сути, если у вас стоит печать стенок снаружи-внутрь то так и будет. Нужно стенки печатать изнутри наружу.
Ну и контроль температуры, скорость обдува, скорость печати тоже влияют.