3D ПЕЧАТЬ Печать прозрачным ABS как добиться удовлетворительной прозрачности?

malec

★★★★✩✩✩
5 Фев 2019
631
211
Доброго время суток, Господа !!! (рукоблуды и мозголомы). Суть данной проблемы, не можем добиться удовлетворительной прозрачности ABS пластика... На одной мелкой детальке , стержень в диаметре 6мм вроде получилось более-менее прозрачная деталь, даже без бани, просто мазали ацетоном пробу...А когда напечатали деталь со 100% заполнением , парили пока не растворилась, один х** матовая, кое где местами стала прозрачной (удовлетворительно), а в остальном отстой(((. Может кто сталкивался с прозрачным ABS...??? может кто что подскажет....
Вот мои результаты, даже тара прозрачнее хотя и толще...
 

Вложения

malec

★★★★✩✩✩
5 Фев 2019
631
211
Доброго дня господа!!! Проснувшись утром с нормальным настроением пошёл попроведовать злощастную крыльчатку. )))) иии о боже!!! она стала прозрачной, удовлетворительно , вчера на печать ставил основную-несущую рамку вента, но чтоб не ладно было ,этим электрикам... вечером свет отрубили, а несущая при таком качестве печатается 16 часов.... ТЕПЕРЬ всё с начала))), Заметил вибрацию "дрыгостола, грешу на подшипник, ща поеду куплю , поменяю и продолжим извращаться))). По конечному результату видно что надо предбанную подготовку улучшить, от наждачки видно полосы, по мельче зерно и по лучше шлифовка... Если кому интересно про баню... могу сделать обзор своей залипухи))) нагреватель самодельный а остальное как у всех, за исключением возможности долить ацетон прямо во время парилки не открывая крышку...
С баней в таком виде был первый опыт и как мне кажется удачно...
 

Вложения

Оскан

✩✩✩✩✩✩✩
2 Апр 2019
3
0
Доброго дня господа!!! Проснувшись утром с нормальным настроением пошёл попроведовать злощастную крыльчатку. )))) иии о боже!!! она стала прозрачной, удовлетворительно , вчера на печать ставил основную-несущую рамку вента, но чтоб не ладно было ,этим электрикам... вечером свет отрубили, а несущая при таком качестве печатается 16 часов.... ТЕПЕРЬ всё с начала))), Заметил вибрацию "дрыгостола, грешу на подшипник, ща поеду куплю , поменяю и продолжим извращаться))). По конечному результату видно что надо предбанную подготовку улучшить, от наждачки видно полосы, по мельче зерно и по лучше шлифовка... Если кому интересно про баню... могу сделать обзор своей залипухи))) нагреватель самодельный а остальное как у всех, за исключением возможности долить ацетон прямо во время парилки не открывая крышку...
С баней в таком виде был первый опыт и как мне кажется удачно...
Конечно интересно
 

malec

★★★★✩✩✩
5 Фев 2019
631
211
Тогда про баню)))) Короче стала нужда обработать пластик после печати, как я понял из опытов с баней , ацетон проникает во внутрь пластика и от этого он становиться как монолит... при первых опытах подогрева не было и процесс занимал очень длительное время даже для мелких деталей, ну а про лопасти диаметром 120мм ацетону надо грамм 200-300 а как заставить его испаряться быстрее, кроме подогрева ванны ничего адекватного в нете не нашёл( поступали предложения поставить ультразвуковые испарители, но сколько он проработает в ацетоне?) короче сначала хотел использовать конфорку от домашней плиты , но даже самая маленькая конфорка занимает много места, решение было в той же конфорке... нихром... раздолбав конфорку добыл нужное мне количество нихрома скрутив его в две нити получилась нитка около 1 метра, чтоб не париться с расчётами пошёл методом тыка, т.е. взял получившуюся нить и подключил к 12 в блоку - постепенно уменьшая подключенную нить добился необходимого мне нагрева (ацетон кипит при 60 градусах) температуру проверял на ощупь без вреда для себя могу терпеть (коротко) около 70 градусов , вот так я и трогал нихром пока терпел.... отметив начало и конец нити взял крышку от банки и аккуратно уложил в неё нихром приклеив местами на супер клей к крышке, развёл "алебастр строительный" и быстренько всё это дело залил в крышке, предварительно подключив концы проводов по меткам и вывел их через отверстия в крышке. Когда всё это дело высохло, подключил питалово и проверил нагрев. после припаял ещё одну крышку в ответную сторону и приделал подставку и крепление для вентилятора. Во вторую крышку я наливаю ацетон.
https://community.alexgyver.ru/attachments/img-20190227-wa0000-jpeg.2534/
вот так всё получилось, а дальше дело фантазии, тару использую из леруамурлен пластиковые с крышками для вещей.
Ацетон в процессе доливаю шприцем с длинной иглой прямо через тару чтоб крышку не снимать и пары не выветривать...
Ладно пока на этом всё, пора домой, есть вопросы милости просим, помогу чем могу...
Удачи Господа Рукоблуды))))
 

Вложения

Последнее редактирование:

malec

★★★★✩✩✩
5 Фев 2019
631
211
@Оскан, Да забыл предупредить, пластик в бане становиться очень мягким и если деталь тяжёлая или есть тонкие моменты , то деталь или её тонкие места могут деформироваться под действием всемирного тяготения))) (а то и просто расплавиться), короче надо всё засекать, для каждого пластика и деталей время бани и количество ацетона подбирать индивидуально, по этому была выбрана прозрачная тара чтоб за процессом наблюдать....
 

Оскан

✩✩✩✩✩✩✩
2 Апр 2019
3
0
@Оскан, Да забыл предупредить, пластик в бане становиться очень мягким и если деталь тяжёлая или есть тонкие моменты , то деталь или её тонкие места могут деформироваться под действием всемирного тяготения))) (а то и просто расплавиться), короче надо всё засекать, для каждого пластика и деталей время бани и количество ацетона подбирать индивидуально, по этому была выбрана прозрачная тара чтоб за процессом наблюдать....
Есть же вроде прозрачный пластик,или нет?