Печать соплом 0.2

Старик Похабыч

★★★★★★✩
14 Авг 2019
2,354
642
Москва
Для некоторых самоделок нужно было напечатать относительно маленькие шестеренки, с небольшими зубъями. Диаметр шестеренки был 10-11 мм. Сейчас остановился на 11 мм. Сделал несколько штук для сравнения. Слева направо: сопло 0.4, сопло 0.2 + включены адаптивные слои, сопло 0.2 .
20190914_2220_001_0.000.jpg

Средняя хуже получилось из за плохо настроенных адаптивных слоев. И на гранях зубов есть пропуски
20190914_2223_005_0.000.jpg

На последней тоже есть дефекты, но в разы меньше
20190914_2224_006_0.000.jpg

Ну и зубы для сравнения крупно
all.png
На всякий случай напомню, слева и в центре щирина линии 0.2 мм.

Предыдущие шестерни , фото со шкалой. (мин. деление 0.5 мм), тут опять же сопла 0.2 и 0.4
20190906_1558_003_0.000.jpg

Время печати соплом 0.2 мм раза в 3-4 превышает время печати соплом 0.4
 
  • Лойс +1
Реакции: VICLER, Plakca и Arhat109

VICLER

★★★★★✩✩
9 Дек 2019
636
499
Hamburg
О, как раз недавно задумался о смене сопла для подобных задач. Какая толщина слоя? Я так понимаю, больше 0.15мкм не получится?
 

VICLER

★★★★★✩✩
9 Дек 2019
636
499
Hamburg
A ещё меньшими соплами не пробовали печатать? 0.15 или 0.1
 

Сабля

✩✩✩✩✩✩✩
22 Ноя 2020
3
0
Уважаемый Хотабычь, тоже сейчас задумался над заменой сопла но 0,2, если не трудно опишите все настройки КУРы и что необходимо сделать с самим принтером, ну кроме того что бы вкрутить сопло :)
Принтер FLYING BEAR GHOST 4S, ни чего в нем не менялось и не улучьшалось :) За ранее благодарю.
 

Старик Похабыч

★★★★★★✩
14 Авг 2019
2,354
642
Москва
С принтером больше ничего. С курой тоже особо ничего, главное уменьшить скорость подачи. Но еще можно снизить температуру наверное, т.к. пластик будет подаваться медленнее, то и прогреваться он будет успевать.
 

Сабля

✩✩✩✩✩✩✩
22 Ноя 2020
3
0
ок.То есть я в настройках КУРы, в параметрах материала должен выбрать 0,25 сопло? у меня почему то нет 0,2
и скорость я так понимаю где то 30?
 

Вложения