Подключение расходомера SV3150 к ардуино

Temps0n

✩✩✩✩✩✩✩
14 Май 2024
4
1
Приветствую всех. Мне очень стыдно это признать, но с вами я обязан быть откровенным - я новичек. Да, такое бывает, мы когда-то делаем первые шаги, суем столовую вилку в розетку, а, иногда, и начинаем осваивать ардуино.

У меня есть идея по работе сделать небольшой проектик, который смог бы нам облегчить в дальнейшем нашу деятельность. Практически все модули что я подключал - находил пример в просторах интернета. Но мы используем SV3150 расходомер, на который я не смог нагуглить подключение.

Плата мега питается от источника 9 вольт.

Есть даташит и инструкция по подключению.

У меня есть два вопроса:
1. Как подключить данный модуль?
2. Как интерпретировать результаты.


Если я разобрался правильно, то моя логика такова:

Питание
Поскольку я питаю ардуино от внешнего источника питания 9 вольт, то для работы с расходомером проблем не должно быть, ведь рабочий диапазон 8-33 вольта. Использовать Vin.

Интерпретация
В даташите нашел формулу Q [l/min] = 0,625 x (I - 4 mA)). Тоесть, для определения расхода жидкости в л/мин мне нужно знать силу тока, протекащего через датчик. К примеру, для расхода 1 л/мин моя сила тока должна быть 5.6 мА, получается по формуле: (5.6-4)*0.625= 1

Подключение
Снимок экрана 2024-05-13 211725.png


Поскольку, в логике интерпретации данных мне нужно знать силу тока, то для определении силы тока мне нужно установить нагрузку с параметрами, которые мне известы. Поэтому, в цепь последовательно я устанавливаю резистор. Тогда, по формуле я смогу расчитать силу тока, а ее уже перевести в мои злополучные л/мин.
С набором ардуино у меня есть резистор 220 Ом. Диапазон работы асходомера от 0.5 до 10 л/мин.
Для крайних значений посчитаю силу тока по формуле из интерпретации:
Для 0.5 л/мин сила тока будет 4.8 мА
Для 10 л/мин сила тока будет 20 мА

По закону ома получим напряжение на пине для 0.5 л/мин:
U=IR=0,0048*220=1,056 V

А для 10 л/мин:
U=IR=0.02*220=4.4 V