@64USSR, Здравствуйте, из вышеописанного и посоветованного можно сделать два вывода, 1-Батарея, 2- Контроллер... По моему опыту с моторами проблем не возникало (если мотор не Б/У)... Я поступил бы следующим образом.
Во первых проверить все вращающиеся составляющие на предмет заклинивания (подклинивания)(может и цепь перетянул) чтоб не иметь лишнюю нагрузку...
Надо два вольтметра и один амперметр для эксперимента... Подключаем первый вольтметр к самой батарее, второй к клеммам у пилы и амперметр (ампер на 20мин.)как в школе последовательно между пилой и батарейкой... (не забываем про толстые провода чтоб не было потерь)
И на холостом ходу получаем и сравниваем все полученные данные...
Если на батареях и на пиле напряжение отличается (без нагрузки не должно отличаться, а при включении пилы на холостом ходу -должно) записываем все данные и производим расчет...
если потери и ток соответствуют,- значит БАТАРЕЯ,
если на батарее напряжение больше, а на пиле просадка и ток не соответствует нагрузке, значит -КОНТРОЛЛЕР (
либо провода тонкие или не пропай, не плотный контакт на токовых контактах)...
Перегрузку проводов легко определить по температуре онных, если греются значит потери на контактах, проводах, клеммах(что греется там и потери) и т.д.
Ну и лично моё предположение, что виноваты во всём батареи. Хотя встречал железные провода, которые грелись в одном месте и не исправные контроллеры - но не в приборах, а купленные отдельно как запчасти...
P/S Если есть заведомо исправные высокотоковые батареи, то метод "ТЫКА" Вам поможет гораздо быстрее