Помогите, не силён я в программировании ws2812

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Orchid12

✩✩✩✩✩✩✩
10 Янв 2021
4
0
Заголовок темы должен отражать содержимое. Отредактируй или ветка будет удалена
Помогите товарищи. Есть нижний ряд цифр на ws2812, хочу заставить ардуино выводить числа в цикле по порядку от 0 до 999, с помощью двух кнопок, одна будет иметь функцию +1, другая -1, средний ряд это тайм-аут, от одной кнопки либо ничего, либо один разряд , либо два, вверху 4 разряда, от одной кнопки, тот же принцип что и на тайм-аут,Может кто то встречал подобное или сможет подкинуть годную идею. С меня шоколадка или бутылка пива.

Вложения

Изменено:

PiratFox

★★★★★✩✩
13 Фев 2020
1,703
474

ASM

★★★★★✩✩
26 Окт 2018
1,693
339
@Старик Похабыч,нашёл специалиста)) я не программист, а практик)) тем более за оплату))

Ну и тут кратко ТЗ описано, в ЛС написано много сложнее)

ASM

★★★★★✩✩
26 Окт 2018
1,693
339
@Старик Похабыч,просто выводить цифры от 0 до 999 это на взгляд не сложно. Прибавлять и убавлять по 1. В коде с часами уже есть эта функция. Но там есть дополнительные условия, пусть автор распишет полностью, может что-то и вы посоветуете, для упрощения) С телефона не совсем понял, про разрядности, надо с ПК прочитать)

Orchid12

✩✩✩✩✩✩✩
10 Янв 2021
4
0
это табло для подсчёта очков, фолов и тайм-аутов, снизу то что три индикатора, ведут подсчет от нуля, с помощью кнопок +1 и - 1, отсчет до 999 соответственно, средний ряд это тайм-аут, от одной кнопки либо ничего, либо один разряд , либо два, вверху 4 разряда, от одной кнопки, тот же принцип что и на тайм-аут, фактически всего в работе 4 кнопки, очень не понятно написал, но все же

на первый взгляд это все не сложно, можно это все через свитчкейсы замудрить, не могу разобраться, пытался методом тыка и готовых проектов сделать, но воз и ныне там

ASM

★★★★★✩✩
26 Окт 2018
1,693
339
@Orchid12, фотки разные, в теме одна (188), в ЛС другая, с полноценными разрядами (888).

Статус