Помогите придумать тему для диплома по радиотехнике

D!EMONIC

✩✩✩✩✩✩✩
18 Сен 2023
9
0
Требуется помощь :
Придумать тему для дипломной работы по радиотехнике.

Надо помочь:
Проект должен обязательно содержать в себе что-то связанное непосредственно с радиотехникой: передача данных по радиоканалу, анализ этих радиоданных и т.д.
Не хочу собирать какое-то унылое радио или рации, и потом на защите отвечать на унылые вопросы "зачем вы изобрели велосипед". Понятно, что в 2023 абсолютно уникальное устройство, у которого нет аналогов студент уже не соберет, но хотелось бы хоть что-то новенькое и интересное. Еще есть проблема - в радиотехнике я не секу, так как по факту я программист, а учусь там ради диплома, поэтому само устройство желательно чтобы было не сложным, а сложным был вопрос его программирования/настройки/математической обработки сигнала.