Помощь с проектом по физике генератор

Nankiri

✩✩✩✩✩✩✩
11 Фев 2025
1
0
Суть в том что физик нам сказал что мы можем делать проекты по физике и он будет их на конкурсы отправлять если победим то 5 если нет ну молодец + портфолио тебе.Так вот я вызвался сделать генератор но я очень плохо умею делать схемы и не разбираюсь в деталях (тоесть вообще новичок),но понимаю основы генератора,а нужно сделать видимость что он работает и я решил подключить 3 светодиода разного цвета светящихся от разного тока.ТАК ВОТ к делу просьба помочь и если что исправить мои суждения и схему желательно сказать чем ошибка черевата что-бы я запугался и больше так не делал! снизу прикрепил фотографии объясняю их значение:

все обмотки для выработки энергии от магнита
D1 Для того что-бы в генератор не пустить минус и он не взорвался и для пропуска только +
C1 конденсатор для смягчения резких прерываний и не равномерный ток чтобсветодиоды не вышли из строя
D2 Что-бы в случае чего не пустить минус в + конденсатору каклибо ведь это все бдует в душном корпусе фиг знает че может быть
R3 для создания сопротивления что-бы не перегорел светодиод или же не пустить больше макс напряжения в светодиод
R2тоже как иR3
R1 Тоже как R3
LED1-3 Цветами текста указаны цвета свечения красный срабатывает от 10мА желтый 20мА а зеленый 30мА
и потом минусы светодиодов выкидываем на землю

Вложения

Wan-Derer

★★★★★✩✩
Команда форума
31 Июл 2018
2,167
414
Москва
wan-derer.ru

@Nankiri,
1. 4 последовательные катушки не понял.
2. Диоды D1, D2 не понял. Зачем вообще и зачем два?
3. Конденсатор в последовательном включении отсекает постоянную составляющую сигнала, но ничего не фильтрует.
4. Почему светодиоды должны "светиться от разного тока" если они включены параллельно, т.е. одинаково?

Если хочешь изучать электронику, советую книгу Р. Сворень, "Электроника шаг за шагом". Это база.

poty

★★★★★★✩
19 Фев 2020
3,279
951
@Nankiri, генератор? Вы точно понимаете, что это источник?