ARDUINO Построчное чтение файла с SD карты и построчная отправка?

Intagan

✩✩✩✩✩✩✩
21 Авг 2022
33
1
Приветствую всех! Возжелал я сделать себе автономный пуль для моего ЧПУ который должен выполнять небольшой список базовых функций (Движение по осям XYZ, обнуление координат и т.д.) и пока идут компоненты я решил написать прошивку, сам я новичок не судите строго, и с выполнение обычных команд я справился но когда дело дошло о выполнении УП (Управляющая Программа) у меня вскипели мозги, перешарил кучу сайтов но мало что понял возможно даже и на каких-то ответ и был но я скорее всего его не понял. Но все что у меня есть о представлении как это должно работать это то что в начале я читаю фаил УП делю его на строки, отдаю например 10 строчек т.е. 10 команд на выполнение потом после того как станок сказал ОК отправляются следующие 10 строчек как это реализовать просто в голове не укладывается. Прошу помочь хотябы с тем как должна выглядеть структура программы. Особую сложность представляет деление файла на строчки и последовательная отправка следующих строк после выполнения предыдущих.

Старик Похабыч

★★★★★★★
14 Авг 2019
4,277
1,303
Москва
Деление файла на строчки самое простое. Строка всегда символом 0х0A, может быть сочетание 0xD 0x0A
Вот например в библиотеке SD есть такая функция:
String stroka = new_list.readStringUntil(char(10));
Она как раз считывает из открытого файла (new_list) символьную строку вплоть до символа 10, а это как раз и есть 0x0A

Intagan

✩✩✩✩✩✩✩
21 Авг 2022
33
1
Честно не понял. Если вы имели ввиду символ "терминатор" обозначающий конец строки то его нет при создании УП в конце строки нет конечного символа.

Intagan

✩✩✩✩✩✩✩
21 Авг 2022
33
1
Вот там каждая строка это команда именно так формируется УП

Мне требуется отправлять эти строки в текстовом формате как оно есть. Ну это стандартный Gcode

Вложения

Геннадий П

★★★★★★✩
14 Апр 2021
1,975
634
45
@Intagan, Вы читали сообщение от @Старик Похабыч?
Вот например в библиотеке SD есть такая функция: