ARDUINO Программирование Smart ленты, или перепрограммирование мини-контроллера для Smart ленты

Sash

✩✩✩✩✩✩✩
17 Сен 2020
4
0
Добрый день.
Хочу сразу сказать, я совсем новичок в этой тематике, поэтому хочу спросить совета, название моделей комплектующих, как совершенно неопытный в этом деле человек, надеюсь на Ваше понимание.

У меня есть бп 12вольт 1А, смарт-лента WS2811 12v 60 led/м (рабочий отрезок 20см - 12 светодиодов), приобрёл мини-контроллер с радиопультом (led2017-rf-21key), но в нём ~300 программ, а мне такое количество совершенно ни к чему, т.к. мне нужно настроить всего несколько программ - каждую группу (по 3 светодиода в связке) на свой статический режим работы цвета, и динамический.
Поэтому есть несколько вопросов: (вопрос о самом программировании пока не стоит, т.к. сначала нужно подобрать комплектующие)

1. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность перепрограммировать такой мини-контроллер? (если нужно будет фото платы, сделаю).

2. Если это невозможно, набор из каких плат (желательно, маленьких размеров, т.к. место для установки будет ограничено), носителей памяти и т.д. мне может понадобиться, чтоб я мог программировать и подключать это.
Могу ли я для этого использовать Arduino Nano V3.0 AVR ATmega328P, и если да, какие ещё комплектующие мне могут понадобиться для удачной сборки?

3. Может ли теоретически получиться подключить к плате радиомодуль и установить связь с этим пультом от мини-контроллера, при условии совпадения частоты?

Заранее спасибо.

Вложения

Изменено:

Sash

✩✩✩✩✩✩✩
17 Сен 2020
4
0
@Sash, Вот здесь всё по адресной ленте: https://alexgyver.ru/ws2812_guide/
ЗЫ: заводской контроллер перепрограммировать нельзя