ARDUINO Просто помочь с уже готовым кодом, чтоб норм всё компилировалось и прошивалось(тк сам новичок и сам ни на что не способен)

Refsdfse

✩✩✩✩✩✩✩
26 Фев 2023
8
0
Требуется исполнитель :
Просто помочь со скетчем(уже готовый, но с ошибками), так как вылезают ошибки при компиляции
Надо изготовить :
ничего не нужно
Планируемый бюджет :
500р
Сроки :
как можно быстрее
Оплата :
сразу
Для связи :
тг: https://t.me/erlmyr или форум
 
Изменено:

Refsdfse

✩✩✩✩✩✩✩
26 Фев 2023
8
0
@fridgetester,на самом деле я думаю там час мне нужно уделить и всё, одним словом изи поэтому понятно рублей 200-300
 

fridgetester

✩✩✩✩✩✩✩
3 Июн 2022
33
6
да я не в претензиях, просто думаю что работы как ты говоришь на час, но искать исполнителя за эти деньги ты будешь дни или недели

ЗЫ: А что скетч секретный? выложи его здесь, может тебе бесплатно помогут.
 

fridgetester

✩✩✩✩✩✩✩
3 Июн 2022
33
6
блин, тебе надо или нам, ну что же всё вытягивать приходится. закинь сюда скрин с ошибками, наверняка тебе подскажут
 

fridgetester

✩✩✩✩✩✩✩
3 Июн 2022
33
6
не варнинги, а ошибки покажи и так, чтобы читаемо было и я не говорил что именно я помогу.

возможно ардуино среду тебе надо другой версии и проверь что все нужные проекту библиотеки установлены и целевая плата выбрана верно.
 

fridgetester

✩✩✩✩✩✩✩
3 Июн 2022
33
6
версия среды Arduino IDE у тебя какая?

предположу что если установишь 1.8.X то всё зааработает

также ты можешь отключить -Werror
 

Refsdfse

✩✩✩✩✩✩✩
26 Фев 2023
8
0
@fridgetester, самая новая Arduino IDE 2.0.3

@fridgetester,неподскажешь как отключить надоедливые предупреждения werror
 

fridgetester

✩✩✩✩✩✩✩
3 Июн 2022
33
6
погугли. вот один чел с такой же как у тебя ошибкой пишет что ему помог сброс настроек среды.

Hi Links2004
I solved the problem modify in the preferencess-> compiler warnigs-> to default
Thanks