Всем привет. Появилась потребность разработки и изготовления табло, которая будет устанавливаться на хоккейном катке. Здесь буду вести дневник общей концепцией, как это все будет выглядеть, из чего состоит, идеи и последующая реализация.
Сразу хочу сказать что этот проект не коммерческий и выполняется мною по на добровольной основе без финансовой выгоды, так сказать бесплатно.
Хочу успеть к зиме, хотя если затяну то тоже будет приемлемо. Так как делаю это по своей инициативе не обременен какими либо сроками по этому. Делаю это как подарок инициативному человеку, который своим энтузиазмом меня заразил.
Сначала хочу сделать самый простой функционал, с последующей его доработкой и обрастанием дополнительных функцией. Программа минимум - табло со счетом, периодом и таймером до конца игры, управляемое ИК пультом.
Основные моменты:
Фрезеровать буду вручную, попробую сделать достаточно ровно, хотя опыта опять же нет, но буду стараться так сказать.
Была мысль сделать щит из нескольких слоев тонкой фанеры, в одних слоях выпиливать отверстия под световоды, в других сделать отверстия под провода, скрепить все это как сэндвич. Пока решил отказаться от нее и оставить как резервный вариант
Световоды хочу использовать такие;
https://aliexpress.ru/item/40000772...store_pc_allProduct.8148356.21.5e287ae7SFrNO9 буду зафрезеровывать в поверхность щита на 10мм в глубину, 4 мм будут выступать снаружи. Надписи напечатаю чёрным пластиком буквы или любым и покрашу черной краской из баллончика
диодные ленты ws2813 c 144 пикселями на метр.
Сегменты будут выстраиваться как семисегментные
Большой сегмент на индикаторе такого размера
Маленький такого
Размер сегментов рассчитан так чтобы там аккуратно помещались пиксели
Компоновка сегментов на табло будет такой
Черновые расчеты сведены в таблицу