Добрый день.
Я новичок в делах ардуино. И это мой первый самостоятельный проект.
Хочу сделать гирлянду с рандомно-вспихивающими и тухнущими диодами. Данные о состояние диодов хочу хранить в массиве. Далее в цикле пробегать по данному массиву и, в зависимости от флага состояния диода, выполнять действия из switch'a. Вроде бы все ок, но возникли проблемы с задержкой вспышек. В момент полного затухания ставится флаг на ожидание и кидается рандом для определения задержки и значение заносится в массив. В блоке switch'a, который отрабатывает данную задержку есть сравнение, в котором сравнивается текущее сначение счетчика (так же хранится в массиве) и значение задержки выбранного при окончании затухания. Если больше или равно, то переключаемся в рост, если меньше, то добавляем единицу в текущее значение.
Вроде все логично, но в какой-то момент все вырождается в картину на скриншоте, как бы я не крутил лимиты в рандоме.
Делать переключение просто по рандому не хочется, хотя оно хоть как-то работает. Просто хочу управлять периодом задержки более точно.
Код следующий:
Пробовал с millis(). Вот вариант case:0 выглядит так:
Помогите придумать как это сделать красивее и простите за глупые вопросы. Если все это было на форуме, то ткните, пожалуйста, меня мордой туда.
Я новичок в делах ардуино. И это мой первый самостоятельный проект.