3D ПЕЧАТЬ Растекаются первые слои Flying Bear Ghost 4

#1
Всем привет.

Приобрёл недавно сей принтер, собрал настроил, подцепил пластик который шел в комплекте, распечатал модели болта с гайкой, предлагаемые в офф. уроках. Счастью моему не было предела, пока не кончился этот пластик. Заменил я пластик на PLA приобретенный в интернет магазине. И сей пластик ни в какую не хотел прилипать к столу, сопло попросту наматывало его на себя. Полез я в интернет за поиском решений сего недуга. Перепробовал огромное множество вариантов нагрева стола и сопла, отрегулировав потуже стол, помог зацепить модель за стол помогло только дополнительное стекло на стол с нанесенным на него клеем карандашом, но к моему сожалению первые слои модели начали попросту растекаться в стороны( Пробовал добавлять Z offset в cure по 0.01мм до момента когда модель перестаёт прилипать снова. И пробовал уменьшать flow на первых слоях и на последующих в разных соотношениях, решения не нашел. Уже и не знаю что с этим делать, по глупости купил 3 кило этого пластика. Может кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите что-нибудь. 20191031_150255.jpg 20191031_150259.jpg
 

AlexGyver

Гувер
Команда форума
30.07.2018
85
253
73
#2
Очень странно, у меня 4 печатал любым филаментом, пла как минимум от 4х разных производителей, всё прилипало отлично. Может ты стол заляпал пальцами? Надо аккуратно было спиртом протереть, а лучше разбавить и протереть, нежно
 
#3
Очень странно, у меня 4 печатал любым филаментом, пла как минимум от 4х разных производителей, всё прилипало отлично. Может ты стол заляпал пальцами? Надо аккуратно было спиртом протереть, а лучше разбавить и протереть, нежно
Я пробовал туда сюда пластик менять, который с ним шел, нормально печатает, а магазинный FDPlast растекается снизу

Протирал спиртом, ничего не изменилось