Друзья, помогите советом. Проблема в следующим. У меня две одинаковые охранные системы, которые стоят в машине и в гараже. В блок системы можно установить резервное питание в виде батарейки Крона 9V. К сожалению, на этой кроне система мало работает и хочется поставить батарею мощнее. Сама система это допускает в виде аккумулятора на 12Вольт.
В гараже охранный блок работает от блока питания и выдает блок примерно 13.5 - 14 вольт. Свет в гаражах на ночь выключают и резевное питание должно работать. В гараже, в принципе, я могу поставить мото аккумулятор в качестве резервного питания. Место позволяет. В машине места нет и нужна скрытность и свинцовый аккумулятор трудно спрятать и еще он может выкипать. У меня была идея сделать резервное питание из трех банок 18650 и плату BMS с балансировкой.
В машине естественно напряжение на выходе из охранного блока будет от 12 вольт и до 14.4. В зависимости работает генератор или нет. Там на плате охранной системы скорее всего сквозное питание. Есть мнение, что в таком виде существует вероятность пожара. Нужны на выходе из охранного блока стабильные 12.6v. Как от зарядного cc cv 12.6v . Что думаете? Как решить эту проблему
В гараже охранный блок работает от блока питания и выдает блок примерно 13.5 - 14 вольт. Свет в гаражах на ночь выключают и резевное питание должно работать. В гараже, в принципе, я могу поставить мото аккумулятор в качестве резервного питания. Место позволяет. В машине места нет и нужна скрытность и свинцовый аккумулятор трудно спрятать и еще он может выкипать. У меня была идея сделать резервное питание из трех банок 18650 и плату BMS с балансировкой.
В машине естественно напряжение на выходе из охранного блока будет от 12 вольт и до 14.4. В зависимости работает генератор или нет. Там на плате охранной системы скорее всего сквозное питание. Есть мнение, что в таком виде существует вероятность пожара. Нужны на выходе из охранного блока стабильные 12.6v. Как от зарядного cc cv 12.6v . Что думаете? Как решить эту проблему