Сгорел mcp2515 и потянул за собой Arduino nano

KomnAtniE

✩✩✩✩✩✩✩
8 Ноя 2024
1
0
Доброго дня! Я тут решил собрать приблуду для прослушивания данных с кан шины на моем автомобиле и ловить данные нажатия определенных кнопок на руле, да бы интерпретировать их как аналоговый сигнал замыкания кнопки в блутуз модуле. Само собой для этого я приобрел arduino nano, а еще can bus mcp2515.

Сразу говорю, это моя первая подела на основе arduino (я вообще впервые держу такую вешь в рука), а так же я любитель в сфере схемотехники.

Для начала написал скетч, далее начал собирать схему. Пока что я не стал впаивать провода, а накидал их по пинам самой mcp2515 (на arduino колодки не были впаяны, пришлось туда в паивать провода), что бы проверить работоспособность кода, попутно впаял dc/dc преобразователь с 12 на 5 вольт. MCP2515 запитал от arduino, пином 5v.

После первоначальной сборки, подключился от юсб, что бы прочитать данные из serial monitor, приблуда работает, код работает. Потом решил проверить работоспособность arduino от dc/dc контроллера, питал его через лбп выставив там 12 вольт, платы включились, подержал буквально 5 секунд и выключил. После всего этого начал собирать приблуду намертво.

После окончательной сборки решил снова проверить, подключился по юзб иииии платы не включились. Проверил правильно ли я все припаял и нет ли соплей которые могли замкнуть плюс куда либо, все нормаль. Решил попробовать подключится через dc/dc с помощью лбп (сразу говорю, перед подключением к лбп или другому питанию, я всегда проверяю полярность подключения), после этого линейный стабилизатор напряжения решил испустить волшебный белый дым. Я спалил свою сборку…