Всем привет!
Я к Вам пришел с вопросом! Хочется, что бы вы поделились знаниями и своим виденьем реализации.
Я делаю гоночную приборную панель на tft экране. Как правило в автоспорте на экране всегда есть шкала с делениями, так называемыми оборотами двигателя.
Получилась она таким образом:
Как это реализовать изящнее?
Я ее нарисовал просто набором прямоугольников.
Закрашиваются они у меня при помощи if.
Типа таким образом:
if (RPM >=1000 && RPM <=1499)
{
Рисуем определенное количество палочек;
}
Так вот, хочу услышать ваше предложение и виденье реализации!
Пс: если ошибся разделом - перенесите в нужный. Я у вас тут новенький
Я к Вам пришел с вопросом! Хочется, что бы вы поделились знаниями и своим виденьем реализации.
Я делаю гоночную приборную панель на tft экране. Как правило в автоспорте на экране всегда есть шкала с делениями, так называемыми оборотами двигателя.
Получилась она таким образом:
Как это реализовать изящнее?
Я ее нарисовал просто набором прямоугольников.
Закрашиваются они у меня при помощи if.
Типа таким образом:
if (RPM >=1000 && RPM <=1499)
{
Рисуем определенное количество палочек;
}
Так вот, хочу услышать ваше предложение и виденье реализации!
Пс: если ошибся разделом - перенесите в нужный. Я у вас тут новенький
Изменено: