Скетч для NRF24L01

gfg_gfg

✩✩✩✩✩✩✩
1 Дек 2020
2
0
Приветствую ардуинщики. В теме ардуино я не совсем новичок,но и до среднего уровня врядли дохожу.
Вообщем делаю рюкзак для велосипедиста с поворотниками. Разумеется "беспроводной". Соеденяю две ардуинки с помощью NRF24l01.
Скетч взял и переработал с уроков Alex-а,но никак не могу довести его до ума.На передатчике стоит выключатель, а на приёмнике две адресные матрицы 8x8 соединённые вместе. Вообщем проблема в том,что когда переходишь выключатель в ON матрицы забираются,но вот при переводе его в OFF. Матрицам глубоко пофиг и они продолжают гореть. Как сделать этот выключатель на 1-ной плате я понимаю и даже делаю. Но вот при соединении двух мозга не хватает... Помогите пожалуйста.))

DAK

★✩✩✩✩✩✩
8 Окт 2020
212
49
Скетч бросьте, поглядеть, на обе платы.

Nikanor

★✩✩✩✩✩✩
1 Окт 2020
57
13
да и схему показать, чтобы потом вопросов не было.

DAK

★✩✩✩✩✩✩
8 Окт 2020
212
49
Схема наверное очень классная, надо где то в ON ПЕРЕЙТИ выключатель и после чего матрицы начинают заБИРАТЬСЯ... прям Т9 жжёт, не удержался, прям интересно стало как там скетч переработали, наверное надо предложить сделать отдельный проект для велосипедистов. Матрица + микрофон... Посигналил сзади, а тем с ранца жест неприличный, ещё датчик ускорения прикрутить, резко останавливаешься, там сразу стоп загорается, ну и картинки классные, чтоб все на тачке ездили и засматривались на такой мега ранец и попутно не замечали других участников движения. Хотя наверное это немного противозаконно использовать такого рода приблуды, хотя о чём это я, всем же пох....

gfg_gfg

✩✩✩✩✩✩✩
1 Дек 2020
2
0
Скетч бросьте, поглядеть, на обе платы.
Приёмник:
#include "Adafruit_NeoPixel.h"
#define LED_COUNT 128
#include <SPI.h>
#include "nRF24L01.h"
#include "RF24.h"

RF24 radio(9, 10);
//RF24 radio(9,53);

byte recieved_data[3];
byte LED_PIN = 6;

byte address[][6] = {"1Node", "2Node", "3Node", "4Node", "5Node", "6Node"}; //возможные номера труб