Здравствуйте друзья нужна ваша помощь. Это мой первый проект так, что я много не знаю и могу как то не правильно выражаться.
.Увидел подобные ролики в интернете (их можно найти по запросу interactive floor game) и загорелся идеей сделать себе такой бизнес, но у меня возник ряд вопросов. Хочу сделать такую платформу состоящую из отдельных блоков (плит). При наступлении на такую плиту в arduino будет поступать сигнал и светодиоды, к примеру будут менять цвет на этой плите (на которую наступил игрок). Такой отдельный блок будет состоять из: прозрачной плиты и светодиодов под ней; комутационного устройства, которое будет подавать сигнал в arduino, с двух сторон будут штекера чтобы было легко подсоединить или менять такие блоки и корпус на котором всё будет держаться.
Вопросы:
1. Самый главный вопрос который меня интересует, на который нет ответа в интернете. Какое коммутационное устройство сделать? Когда я продумывал конструкцию интерактивного пола, в моей голове у него был принцип как у обычной кнопки, но это были первые мысли и мне нужно что нибудь по практичнее что то наподобие концевиков или чего то подобного (извините особо не разбираюсь в этом). В оригинале используются определённые датчики, но это слишком дорого и в этом нет такой необходимости, мне не нужно настолько точно определять положение человека. Подскажите что мне сделать. И потом эти все данные должны передаваться в arduino и обрабатываться, так что из этого всего нужно сделать как то матрицу (я надеюсь поняли что я хотел сказать). И ещё очень важно чтобы плита при наступлении на неё человека не сильно смещалась в низ, чтобы человек не спотыкался об эти плиты и не ощущал дискомфорт, это смещение должно быть не заметно для человека.
На последующие вопросы я уже и сам смогу найти ответ, но если хотите то тоже можете подсказать.
2. В такой конструкции будет очень много светодиодов и ардуине будет очень сложно их обрабатывать. Необходимо в одном блоке (на одной плите) объеденить все светодиоды, чтобы ардуина думала что это один светодиод. (в одном блоке все светодиоды будут гореть одним цветом).
3. Какой материал лучше всего взять для прозрачной плиты сквозь которую будет виден свет от светодиодов?
Ещё у меня куча вопросов но их я буду решать по мере поступления
Если кому нужны какие то уточнения то пожалуйста спрашивайте, я готов всё подробно описать и схематично изобразить.
Примеры игр:
1. Тнт ран. Такие же правила как в оригинальной игре. При наступлении на плиту, та постепенно меняет цвет от красного до чёрного, при наступлении на чёрный цвет игрок проигрывает. В эту игру может играть несколько игроков.
2. Выбери правильный цвет. На платформе рандомно появляются несколько цветов и за определенное время нужно найти нужный цвет и успеть встать на него, по прошествию времени другие цвета меняют цвет на чёрный. (Если игрок встанет на чёрный цвет он проигрывает) . Потом на платформе снова спавнятся рандомные цвета и игра повторяется. В эту игру также могут играть несколько игроков.
И я придумал куча других игр которые можно сделать на механике этой платформы (не буду их описывать так, как до их программирования мне ещё далеко, сначала нужно сделать саму платформу или хотя бы один блок)
Вопросы:
1. Самый главный вопрос который меня интересует, на который нет ответа в интернете. Какое коммутационное устройство сделать? Когда я продумывал конструкцию интерактивного пола, в моей голове у него был принцип как у обычной кнопки, но это были первые мысли и мне нужно что нибудь по практичнее что то наподобие концевиков или чего то подобного (извините особо не разбираюсь в этом). В оригинале используются определённые датчики, но это слишком дорого и в этом нет такой необходимости, мне не нужно настолько точно определять положение человека. Подскажите что мне сделать. И потом эти все данные должны передаваться в arduino и обрабатываться, так что из этого всего нужно сделать как то матрицу (я надеюсь поняли что я хотел сказать). И ещё очень важно чтобы плита при наступлении на неё человека не сильно смещалась в низ, чтобы человек не спотыкался об эти плиты и не ощущал дискомфорт, это смещение должно быть не заметно для человека.
На последующие вопросы я уже и сам смогу найти ответ, но если хотите то тоже можете подсказать.
2. В такой конструкции будет очень много светодиодов и ардуине будет очень сложно их обрабатывать. Необходимо в одном блоке (на одной плите) объеденить все светодиоды, чтобы ардуина думала что это один светодиод. (в одном блоке все светодиоды будут гореть одним цветом).
3. Какой материал лучше всего взять для прозрачной плиты сквозь которую будет виден свет от светодиодов?
Ещё у меня куча вопросов но их я буду решать по мере поступления
Если кому нужны какие то уточнения то пожалуйста спрашивайте, я готов всё подробно описать и схематично изобразить.
Примеры игр:
1. Тнт ран. Такие же правила как в оригинальной игре. При наступлении на плиту, та постепенно меняет цвет от красного до чёрного, при наступлении на чёрный цвет игрок проигрывает. В эту игру может играть несколько игроков.
2. Выбери правильный цвет. На платформе рандомно появляются несколько цветов и за определенное время нужно найти нужный цвет и успеть встать на него, по прошествию времени другие цвета меняют цвет на чёрный. (Если игрок встанет на чёрный цвет он проигрывает) . Потом на платформе снова спавнятся рандомные цвета и игра повторяется. В эту игру также могут играть несколько игроков.
И я придумал куча других игр которые можно сделать на механике этой платформы (не буду их описывать так, как до их программирования мне ещё далеко, сначала нужно сделать саму платформу или хотя бы один блок)
Вложения
-
78.1 KB Просмотры: 3