У нас есть приложение на iOS, написанное на Swift https://apps.apple.com/ru/app/богобан/id1513833719.
Так же есть электронная панель на Ардуино. Есть ключи - на каком языке, как правильно общаться с электронной панелью, на каком движке она собрана.
Задача: связать приложение на iOS c электронной панелью так, чтобы можно было из приложения управлять светодиодами на электронной панели - синхронно. То есть переставляем элементы в приложении - они переставляются на панели. На данный момент это необходимо не массово, а для управления одним человеком.
Необходимо минимально простое и быстрое решение: открывать управление либо скрытым пикселем в уже существующем приложении, либо сделать копию приложения и доработать его для установки на телефон одному человеку.
В случае со скрытым пикселем:
В приложении на iOS сделать скрытый пиксель, на который человек нажимает и у него появляется кнопка в меню. У остальных пользователей приложения эта возможность не включится.
Далее после открытия по скрытому пикселю человек двигает в приложении камни (круги) на доске (сетке), а они зажигаются на электронном БоГобане. Так же у нас в приложении есть набор камней трех размеров. И на электронной панели есть три разных размеров. Специфика панели в том, что самый большой камень - круглый, средний - квадратный. У программиста, который сделал электронную панель прописано, что большой камень - это зажечь столько то пикселей в таком-то месте. В приложении уже есть координатная сетка, и на панели аналогично, просто чуть-чуть система координат выглядит по-другому, потому что там зажигается несколько пикселей. Нужно это всё соотнести: когда расставлем в приложении - зажигается на экране. Тот, кто собирал электронную панель, вручную давал команды и у него всё зажигалось на панели. То есть само ТЗ в том, чтобы две эти системы увязать. Ставим камень - загорается электронная панель БоГобан. Т.е. меняется на экране как обычно, но параллельно с этим меняется и на электронной панели БоГобан. Меняется фон в приложении - меняется фон и на панели БоГобан.
Так же есть электронная панель на Ардуино. Есть ключи - на каком языке, как правильно общаться с электронной панелью, на каком движке она собрана.
Задача: связать приложение на iOS c электронной панелью так, чтобы можно было из приложения управлять светодиодами на электронной панели - синхронно. То есть переставляем элементы в приложении - они переставляются на панели. На данный момент это необходимо не массово, а для управления одним человеком.
Необходимо минимально простое и быстрое решение: открывать управление либо скрытым пикселем в уже существующем приложении, либо сделать копию приложения и доработать его для установки на телефон одному человеку.
В случае со скрытым пикселем:
В приложении на iOS сделать скрытый пиксель, на который человек нажимает и у него появляется кнопка в меню. У остальных пользователей приложения эта возможность не включится.
Далее после открытия по скрытому пикселю человек двигает в приложении камни (круги) на доске (сетке), а они зажигаются на электронном БоГобане. Так же у нас в приложении есть набор камней трех размеров. И на электронной панели есть три разных размеров. Специфика панели в том, что самый большой камень - круглый, средний - квадратный. У программиста, который сделал электронную панель прописано, что большой камень - это зажечь столько то пикселей в таком-то месте. В приложении уже есть координатная сетка, и на панели аналогично, просто чуть-чуть система координат выглядит по-другому, потому что там зажигается несколько пикселей. Нужно это всё соотнести: когда расставлем в приложении - зажигается на экране. Тот, кто собирал электронную панель, вручную давал команды и у него всё зажигалось на панели. То есть само ТЗ в том, чтобы две эти системы увязать. Ставим камень - загорается электронная панель БоГобан. Т.е. меняется на экране как обычно, но параллельно с этим меняется и на электронной панели БоГобан. Меняется фон в приложении - меняется фон и на панели БоГобан.