Схематика преобразователей протоколов на STM32

KokaKolka

✩✩✩✩✩✩✩
6 Мар 2025
2
0
Привет форумчанам!
Захотел для собственных нужд собрать преобразователь интерфейса ( Modbus TCP to Modbus RTU), компоненты и схему саму собирал с помощью ChatGPT и во время общения несколько раз ловил него на противоречиях, ну да неважно. В конечном итоге я сделал схему и развел плату но заказывать ее пока не тороплюсь поскольку во мне закрались сомнения в правильности электрической схемы. Поэтому решил написать сюда поскольку опыта в таком деле совсем мало, товарищи электронщики кто знаком с разводкой STM32 помогите пожалуйста убедится в том будет ли она работать.
Список ингредиентов:
  1. Микроконтроллер: STM32H743IIT6
  2. Ethernet PHY: LAN8720A-CP
  3. Изолированный трансивер RS-485: ADM2483BRWZ-REEL
  4. Разъем Ethernet: HR911105A (RJ45 с интегрированным трансформатором)
+разная рассыпуха.
Так же прикрепляю схему.
Преобразователь должен был работать с LAN8720A-CP по RMII (такт задает сам STM) , брать данные с RJ45 и у себя преобразовывать из одного протокола в другой, после чего посылает его в ADM2483BRWZ-REEL и собственно разводит на А и В. Второй разъем RJ45 нужен для топологии звезда.

Вложения

bort707

★★★★★★✩
21 Сен 2020
3,109
918
В конечном итоге я сделал схему и развел плату но заказывать ее пока не тороплюсь
я правильно понял, что код вы пока даже и не думали писать?
Делая так, вы наверняка посадите кучу косяков на схему и плату вам придется переделывать раз пять.

Правильный подход такой - рисуете схему, покупаете комполненты, собираете на макетке, ПИШЕТЕ КОД, отлаживаете...
Только когда реально заработает - приступаете к рисованию и заказу платы.

Второй разъем RJ45 нужен для топологии звезда.
непонятная фраза. Причем тут это вообще?

И еще...
схему саму собирал с помощью ChatGPT и во время общения несколько раз ловил него на противоречиях
хм... означает ли это, что без ЧатГПТ как делать схему - вы не особо знаете? Тогда почти наверняка ничего работать не будет.