УМНЫЙ ДОМ Умный тёплый пол на Arduino

Andrew Reiterovich

✩✩✩✩✩✩✩
23 Июл 2020
5
1
В этом деле схемотехники и эл. компонентов я новичок, хочу сделать теплый пол для будки своего кота, а то он очень мерзнет (сфинкс).
Посмотрел много гайдов в интернетах, но понял, что все делают такой пол через интервальное включение через реле.

А я бы хотел плавное изменение напряжения, как делают транзисторы, но вот беда 1кв.м. теплого пола требует 140W. Как мне подобрать нужный транзистор или возможно ли спаять связку?

Имеется на руках Arduino UNO, термометр и все необходимое для отслеживания температуры в реальном времени.

b707_2

★★✩✩✩✩✩
22 Июл 2020
182
51
А я бы хотел плавное изменение напряжения, как делают транзисторы, но вот беда 1кв.м. теплого пола требует 140W. Как мне подобрать нужный транзистор или возможно ли спаять связку?
вы бы для начала уточнили напряжение и тип подключения нагревателя. Потому что если там переменный ток 220в, то нужны не транзисторы, а диммер на симисторе, или, что проще - реле. Реле, кстати, можно взять твердотельное - оно щелкать не будет

• Лойс +1
Реакции: Andrew Reiterovich

Andrew Reiterovich

✩✩✩✩✩✩✩
23 Июл 2020
5
1
вы бы для начала уточнили напряжение и тип подключения нагревателя. Потому что если там переменный ток 220в, то нужны не транзисторы, а диммер на симисторе, или, что проще - реле. Реле, кстати, можно взять твердотельное - оно щелкать не будет
А как мне через реле менять напряжение? Допустим мой алгоритм на основании полученных входных данных решит уменьшить мощность до 15%, как это будет работать на реле, только если заранее установить несколько реле. Каждое из них могло бы быть с определенной пропускной способностью и тогда я бы как будто менял каналы. (Похоже немного на принцип работы АКПП)

b707_2

★★✩✩✩✩✩
22 Июл 2020
182
51
А как мне через реле менять напряжение?