(название теме дал не я, а модератор. хз, почему)
Дождался я наконец-то master-версии прошивки JeeUI
и оценил возможность перехода на неё со своим сборником эффектов...
Когда у каждого эффекта собственный набор регуляторов - это круто!
Остальные доработки я не оценил, а вот состояние эффектов там довольно грустное.
Поснимал сравнение тех эффектов, внешний вид которых меня не устраивает.
За время съёмок лампа на JeeUI умерла дважды.
Совсем.
До состояния "мама, вези её мне обратно, её заново прошивать нужно".
YouTube-сериал "Сравнение прошивок"
Дождался я наконец-то master-версии прошивки JeeUI
и оценил возможность перехода на неё со своим сборником эффектов...
Когда у каждого эффекта собственный набор регуляторов - это круто!
Остальные доработки я не оценил, а вот состояние эффектов там довольно грустное.
Поснимал сравнение тех эффектов, внешний вид которых меня не устраивает.
За время съёмок лампа на JeeUI умерла дважды.
Совсем.
До состояния "мама, вези её мне обратно, её заново прошивать нужно".
YouTube-сериал "Сравнение прошивок"
История начинается с экранизации самого первого спора, касающегося фиксации FPS у эффектов
и того, как предлагалось героически преодолевать эту трудность на примере эффекта Снегопад:
поэтому чтобы не отвлекаться на "прыг-прыг-прыг",
можно дополнительно, выставив скорость воспроизведения видео на х0,25 (Ютюб такое позволяет),
перемотать на 0:18 - там ветер стихает и полетят особенно мерцающие снежинки.
А на 0:31 пролетают ещё и "сношающиеся" снежинки...
Эпизод 1 - Сравнение эффектов Снегопад
После данного видео эффект Снегопад вообще убрали из прошивки JeeUI. Предлагается включать вместо него эффект Дождь с ветром.
и того, как предлагалось героически преодолевать эту трудность на примере эффекта Снегопад:
К сожалению, отключателя "ветра" в настройках не обнаружилось,@kDn,
я за пол дня до сих пор так и не понял, какая задача.
Испортить эффект, чтобы появилось "прыг-прыг-прыг" - это не задача, а решение, на котором вы настаиваете.
А зачем это делать - непонятно до сих пор.
поэтому чтобы не отвлекаться на "прыг-прыг-прыг",
можно дополнительно, выставив скорость воспроизведения видео на х0,25 (Ютюб такое позволяет),
перемотать на 0:18 - там ветер стихает и полетят особенно мерцающие снежинки.
А на 0:31 пролетают ещё и "сношающиеся" снежинки...
Эпизод 1 - Сравнение эффектов Снегопад
Слева - прошивка JeeUI | Cправа - любая другая прошивка (на примере gunner47) |
После данного видео эффект Снегопад вообще убрали из прошивки JeeUI. Предлагается включать вместо него эффект Дождь с ветром.
Это максимально похожая палитра. Количество капель выбрал поменьше, чтобы было различимо.
Проблемой оказалось выбрать подходящую для эффекта скорость.
Та, что на видео - это максимально возможная в прошивке JeeUI, но вода должна падать быстрее.
Эпизод 2 - Сравнение эффектов Дождь с Ветром / Гроза в банке
Проблемой оказалось выбрать подходящую для эффекта скорость.
Та, что на видео - это максимально возможная в прошивке JeeUI, но вода должна падать быстрее.
Эпизод 2 - Сравнение эффектов Дождь с Ветром / Гроза в банке
Слева - прошивка JeeUI | Cправа - прошивка 83 в 1 |
Отличаются наличием особо медленных змеек и тем, насколько часто змейки изгибаются.
Эпизод 3 - Сравнение эффектов Змейки
Эпизод 3 - Сравнение эффектов Змейки
Слева - прошивка JeeUI | Cправа - прошивка 83 в 1 |
Начинаются эпизоды про эффекты "на движке комет".
Краткая предыстория про подкрутить коэффициенты:
Эпизод 4 - Сравнение эффектов Комета
После этого видео получен ответ от разработчика:
Краткая предыстория про подкрутить коэффициенты:
Кометы и Дым существуют только в том виде, как в прошивках типа gunner47, потому что прошивка от самого @kDn их поддерживать не в состоянии пока что. При попытке адаптации получаются совершенно другие эффекты. Им бы стоило и названия другие давать.
Можно заметить, что хвост кометы на правой лампе живёт чуть дольше, чем на левой. Но проблема не длительности жизни хвоста, а в том, что регулятор скорости по-разному влияет на скорость движения ядра кометы, скорость угасания хвоста и скорость размытия(смещения) хвоста (три разных процесса). Синхронизировать эти три процесса очень сложно, если запрещено изменять частоту кадров анимации.@kostyamat я там чуток над кометами поиздевался, как обещал ранее, прикрутил к ним отладку, показал как можно с ними дело иметь, делал только на разноцветной комете и на 3 кометах. Поглядите, если нужно - подкрутите коэффицинты еще, можете также поиграться с движением точек и прочим. Я пока занят другими делами, и ерундой страдать прекращаю.
Эпизод 4 - Сравнение эффектов Комета
Слева - прошивка JeeUI | Cправа - прошивка 83 в 1 |
После этого видео получен ответ от разработчика:
С кометами и дымом все хорошо.
Тут, по-моему, кто-то просто клал болт.
Нюанс, который не сразу заметишь... Сравните положение комет на первых 20 секундах и на последних 20 секундах видео. Настройки во время записи не менялись.
Эпизод 5 - Сравнение эффектов Три кометы
После этого видео получен ответ от разработчика:
Нюанс, который не сразу заметишь... Сравните положение комет на первых 20 секундах и на последних 20 секундах видео. Настройки во время записи не менялись.
Эпизод 5 - Сравнение эффектов Три кометы
Слева - прошивка JeeUI | Cправа - прошивка 83 в 1 |
После этого видео получен ответ от разработчика:
С кометами и дымом все хорошо.
Изменено: